Авессалом Подводный

Возвращенный оккультизм или Повесть о тонкой семерке 2

или так называемого наведения порчи, т.е. тяжелого жизненного

сюжета. Однако это не так легко сделать - гораздо легче профанировать

собственный, уже имеющийся у человека сюжет, переведя его в более низкую

октаву: освобождающейся при этом энергией лакомится крокодил, оставив пару

крошек человеку, который может поначалу обрадоваться и сказать, что жить ему

стало легче. Однако смутное чувство, что он что-то важное в своей жизни

пропустил, будет, вероятно, посещать его в течение длительного времени.

Внешне человек с буддхиальным крокодилом может быть очень (даже слишком)

приятен и обходителен, но чаще у него характерный магически-гипнотический

оккультный взгляд профессионального колдуна, буквально заставляющий других

раскрыться и все про себя рассказать, иногда вопреки непосредственному

желанию человека. При этом основное внимание крокодила направлено на сюжет

(по существу он просто тонкий сплетник), а психологические подробности,

важные для объекта его внимания, его чаще всего не интересуют. Результатом

взаимодействия с таким крокодилом бывает чрезвычайно неприятное душевное

состояние: человеку кажется, что его душу взяли и разрезали скальпелем, грубо

перебрали по кишкам и, не зашив, швырнули обратно, облив какой-то ужасной

грязью. Тем не менее, хозяин крокодила приобретает после этого над человеком

не вполне понятную власть и может долгое время не отпускать его от себя, пока

не потеряет интереса; вырваться же из-под его власти трудно; для этого

требуются определенные жертвы.

Каузальный крокодил - обычный спутник гадалок, администраторов и

политиков; в жизни социума он играет огромную роль, принимая самые

разнообразные обличья.

Каузальный крокодил питается энергией потока событий; опыт

взаимодействия с ним отражен в таких шедеврах народной мудрости как 'Дорога в

ад вымощена благими намерениями' и 'ни одно доброе дело не остается

безнаказанным'. Энергетика каузального потока это приблизительно энергетика

денег: событие - это то, что можно на них купить: поехать в отпуск,

приобрести товар. Более значительные события, отражающиеся на буддхиальном

плане (значимые для личной судьбы знакомства, устройство на работу и т.д.) за

деньги уже не достижимы (автор смиренно надеется, что читатель поймет эти

слова в разумном смысле и не будет к ним придираться: конечно, и жену, и

работу, и дворянский титул иногда можно купить, но не об этом идет речь).

Вообще каузальный крокодил подстерегает неосторожных 'практиков' -

людей, активно принимающих участие в потоке событий, не имея защиты со

стороны своего буддхиального тела, т.е. не выработав устойчивых жизненных

позиций и отчетливой системы внутренних ценностей. Этот крокодил влечет

своего хозяина в 'гущу событий', но питается ими сам, оставляя человека

словно в стороне от них - у него возникает ощущение невключения,

непричастности и неудовлетворенности происходящим вокруг него и

непосредственно с ним. Характерные признаки явления каузального крокодила и

голодания каузального тела, чью энергию он пожирает, суть: экзистенциальная

скука: человеку ничего не хочется и ничего (никакие события и обстоятельства)

его не привлекает и не радует, притом, что он может массу времени и усилий

направлять на различные увеселения; нерешительность и лень: у человека

буквально нет сил, чтобы совершить тот или иной поступок, иногда для него

жизненно необходимый; все решения откладываются до последнего момента, но не

принимаются до последнего; жадность - самая обычная, финансовая, но доходящая

до крайней степени, изумляя самого человека, так как зачастую идет ему явно

во вред, но человек сам ничего не может с собой сделать: крокодил не желает

отдавать ни кусочка столь дорогой для него валюты.

Дистрофия каузального тела - тяжелая болезнь, выражающаяся в том, что

человек перестает воспринимать происходящее с ним как события, а свои

действия - как поступки; жизнь становится безнадежной пустыней серого

существования, лишенного какого бы то ни было специального привкуса. Жажда

события, поступка, в крайних случаях может довести человека до убийства или

самоубийства - но это уже финальная стадия пожирания крокодилом каузального

тела хозяина; начинается же все обычно совсем по-другому.

Крокодил является, когда участие человека в потоке событий резко

превышает допустимую его буддхиальным телом величину. Здесь дело не только в

качестве убеждений и взглядов человека, но и в непосредственной буддхиальной

энергетике: слишком большую активность каузального