Авессалом Подводный

Возвращенный оккультизм или Повесть о тонкой семерке 2

крокодил требует от

человека постоянной подкормки атманическими энергиями, и если ее не хватает,

питается атманическим телом хозяина, приводя это тело своими укусами в жалкое

состояние и полностью лишая энергетики - наркоманы (правда, на эфирном теле)

называют это ломкой. Внешне эти состояния могут приводить к вспышкам бешеного

религиозного фанатизма, ненависти к инаковерующим и вообще всем, не

разделяющим 'высокую идею' человека, т.е. обладателям атманической энергии,

несъедобной для его крокодила. Впрочем, обращение с единоверцами у такого

человека не намного мягче - иногда бывает даже наоборот, особенно в среде

начинающих христиан, у которых смирение перед агрессией считается

первостепенной заповедью, о чем все крокодилы отлично осведомлены.

Буддхиальный крокодил характерен для профессиональных психологов и

колдунов - людей, занимающихся мировоззрением и тонко-кармическими сюжетами,

в частности, проклятиями, личными и семейными (вариант - наследственная

шизофрения), т.е. меняющими судьбу, психологию и мировоззрение в глобальные

ценности человека. Здесь причиной появления крокодила чаще всего служит

отсутствие должной защиты буддхиального тела атманическим, когда первое

активно развивается человеком помимо второго. Вообще любой профессионализм и

чрезмерная узость занятий чреваты появлением соответствующего крокодила,

который достаточно жестко 'гармонизирует' человека методом известного

Прокруста, попросту откусывая выступающую часть чрезмерно развитого тела.

Вообще сильное подключение к энергетике чужого буддхиального тела

довольно опасно, так как чужой сюжет может перейти на слишком участливого

собеседника, и у него произойдет некоторый 'сдвиг по фазе' (читай - точки

сборки). Защита, как и в случае болезни физического тела, может быть двоякая:

либо это естественный душ более тонкой энергии вышестоящего тела, в данном

случае - атманического, - либо тщательная изоляция, резиновые перчатки и

специальные инструменты: скальпель, зажим, иголка с ниткой. В случае

психологов и психиатров в качестве таких средств защиты выступает та или иная

жесткая модель человека и его психики: она встает между человеком и

специалистом железобетонной стеной с крохотным окошечком, сквозь которое

'профессионал' видит очень мало, а главное, чаще всего совсем не то, на что

ему пытается пожаловаться пациент, - но зато обеспечивает прекрасную защиту.

'Бред', 'психоз', 'продукты психической деятельности' - вся психиатрическая и

во многом психологическая терминология словно создана в адских мастерских

буддхиального плана специально как пыточный арсенал для больной души, плохо

адаптирующейся как к человеку, так и к социуму. Однако разбираться по

существу в содержании 'бреда' психиатру опасно: его собственная точка сборки

может под воздействием пациента сдвинуться в аналогичное положение, т.е. врач

попадает в то же самое пространство, и еще неизвестно, сможет ли выйти: здесь

нужна или защита атманического тела (это называется 'психолог милостью

Божьей') или жесткая охрана, с которой успешно справляется буддхиальный

крокодил, или уже упомянутая бетонная стена, т.е. общий взгляд на больного

(пациента, клиента) как на недочеловека или некоторую абстрактную схему,

ребус, который нужно разгадать.

В любом случае акцентуация буддхиального тела без надлежащей защиты

атманического (фактически без санкции высокого эгрегора) ведет к тому, что

человек привлекает внимание Гагтунгра и тот посылает к нему крокодила.

Буддхиальный крокодил питается энергиями соответствующих тел; жизненными

сюжетами, жизненными позициями и системами ценностей: точнее говоря, он

пожирает энергию, выделяющуюся при их профанации, т.е. при переходе на более

низкий уровень. Очень отчетливо действие буддхиального

(пассивно-вампирического) крокодила видно в психотропных препаратах,

снимающих острые психические состояния, не решая вызвавшей их проблемы, но

переводящих человека в полусонное состояние. При этом острота состояния,

конечно, снижается, но за счет того, что буддхиальная энергия, которая в

принципе питает все остальные тела человека и дает ему силу жить и мыслить,

у него просто отбирается - это можно было бы сравнить с лечебными пиявками,

если бы не эффекты разрушения и деградации психики и жизненных сюжетов в

целом, сопутствующие деятельности любого крупного буддхиального крокодила.

Если деятельность буддхиального крокодила не прикрывается ширмами

психологической благотворительности, она иногда принимает форму нравственного

растления