Авессалом Подводный

Возвращенный оккультизм или Повесть о тонкой семерке 2

упустить случай и не испытать все грани и

оттенки, когда радости в нашей жизни столь редки и кратковременны'.

'Все дело в разнообразии, - настаивает Король Торопыжка, - качество

здесь в количестве: поз и партнеров!'

'Лучшая из медитаций - сексуальныя, - мечтает Желтый Король, - а если

вдобавок еще принять как и что следует, совсем улетишь'.

'Женщина (мужчина) должна (должен) быть твоей (твоим), - отчеканивает

Черный Король. - Ее (его) надо брать прямо за причинное место, и всякое

сопротивление здесь БЕСПОЛЕЗНО!'

'Основа секса - искушение, и чем тоньше, чем дольше, чем глубже - тем

сексопильнее, - обольстительно изгибаясь всем телом, мурлычет Большой Змей, -

и не надо называть все грубыми прямыми словами, давайте придумаем свой

специальный язычок: клубничка, лакомство, пастила, скажем, у мужчин, и

зефирчик у девушки...'

'Воздержание - основа секса, растолкует вам Серый Король, - ну а если

когда что случается, то ни-ни, чтобы медленно и печально, как на похоронах

любимой тетушки'.

И в результате интимнейшая медитация, еще в самом начале которой обе

тонкие семерки должны резко уменьшиться в размерах и быть в ее продолжении

тише воды и ниже травы, превращается в аренду астрального цирка, где меряются

силой драконы и черные, или вместе пьянствуют желтые верхом на свиньях, или

(последняя фаза - секс для здоровья) вяло целуются серые; однако, опасаясь

обвинений в порнографии, автор прекращает обсуждение этой заманчивой темы.

* * *

Враги.

Обсуждая тему человеческих взаимодействий, нельзя забывать и о фигуре

соперника или личного врага. Иногда именно враг оказывается первым лицом, на

которое человек обращает свой пристальный взор, дотоле сосредоточенный

исключительно на самом себе. Сидишь себе тихонько в песочнице, делаешь куличи

и башни, а тут вдруг является Некто, отнимает у тебя лопатку и ею же бьет

тебя по голове - как тут не заинтересоваться вплотную личностью агрессора?

Первое появление врага или соперника чаще всего есть способ переключения

внимания человека на что-то, резко отличное от него самого, что

сопровождается существенным скачком точки сборки, притом всегда в достаточно

напряженную для человека область, где он теряет контроль над ситуацией.

Неприятность во многом заключается в том, что человек сильно зависит от

своего врага (соперника) - или прямо, или косвенно, но, тем не менее,

достаточно существенно для самого себя. Эта ситуация неприятной

взаимозависимости чаще всего обусловлена тем, что человеку с его соперником

есть что делить: любимую женщину, место под солнцем, славу и т.п. С точки

зрения внутренней жизни, появление соперника означает активизацию

определенной низшей программы подсознания, которая громко заявляет свои

права. Параллельно с этим в тонком мире актуализируется некоторая сущность,

которая начинает воевать с человеком.

Эта война может выглядеть по-разному. Иногда во внешнем мире появляется

соперник, чей дракон постоянно самоутверждается за счет унижения личного

дракона человека; иногда это обидчик, чей черный подавляет, скажем, черного,

дракона и свинью нашего героя. Это может быть даже просто чужая свинья,

которая нагло объедает личную свинью человека, и это оказывается очень трудно

пережить. Бывают и более сложные ситуации, в которых активен желтый или змей

или сразу несколько тонких фигур. Однако на внешнем плане проблема

взаимоотношений с врагом или соперником может быть решена только после того,

как человек разберется с поведением собственной тонкой семерки и поймет,

почему она так болезненно реагирует на поведение врага. Вообще врага лучше

всего рассматривать как свое кривое зеркало, в котором наиболее выпукло

отражены актуальные собственные недостатки и недоработки.

Однако не следует недооценивать своих врагов. Кармический эгрегор всегда

ставит перед человеком задачи, которые тот может решить лишь собрав все свои

силы и умения, да и то не сразу, а изрядно поработав. В частности, научившись

справляться со своей тонкой семеркой, человек избавляется от грубых врагов и

примитивных соперников, но вовсе не решает эту проблему принципиально. Однако

даже и на уровне борьбы, например, с драконическими врагами (т.е. с

партнерами, самоутверждающимися за счет человека) часто наблюдается известная

повторяемость сюжетов, которая заставляет подозревать наличие некоторой более

тонкой, нежели личная семерка, сущности, которая постоянно строит против

человека