Авессалом Подводный

Возвращенный оккультизм или Повесть о тонкой семерке 2

го торопыжка

начинает тараторить: 'Ну хватит, хватит - все и так ясно', и не дает,

например, психологу дослушать клиента, когда тот еще только начинает говорить

действительно существенные для себя вещи. В результате влияния торопыжки

талантливый писатель не раскрывает тему, предложенную ему эгрегором, хороший

поэт вынужден сам подбирать рифмы (если бы он дослушал свою музу, она послала

бы ему готовое четверостишие, но торопыжка отвлек его внимание уже на первой

строчке), а астролог вынужден фантазировать. Торопыжка хорошо виден по тому,

как человек обращается с инструментом - быстро и небрежно швыряет их в сумку

или укладывает их медленно и бережно.

Желтый пытается незаметно сдвинуть точку сборки так, чтобы понизить

уровень материализуемых вибраций эгрегора. В случае, когда человек

транслирует информацию в эгрегор, желтый пытается ее, сколько можно,

исказить, чтобы ввести обоих (и человека, и эгрегор) в заблуждение. Писатель

начинает писать трагедию, а сбивается в избитую мелодраму; верующий готовится

к посту и покаянию, а получаются ментальные игры с собственным эго;

канатоходец теряет уверенность в себе и равновесие - все это примеры

удавшихся происков желтого.

Черный часто, наоборот, создает человеку чрезмерную уверенность в себе,

в результате чего вообще перекрывается канал связи с эгрегором; человек

ощущает в себе достаточную силу, чтобы работать 'самому', т.е. транслировать

и материализовывать поток эгоического эгрегора - тогда получается

дилетантство в худшем смысле слова. Вообще прямое ощущение силы и уверенности

в себе в момент работы - отчетливые знаки того, что человек служит жесткому

эгрегору. Истинный творец никогда не уверен полностью ни в себе, ни в своих

инструментах, ни в уровне того, что у него получается, и силу, стоящую за ним

и его творениями, ощущают другие, но не он сам, по крайней мере, в момент

работы. Внутренняя свобода и сомнения в выборе конкретных деталей - вечные

спутники, и черный пытается лишить человека и того, и другого. Даже за

трамвайную ручку следует браться бережно.

Змей, как водится, фиглярствует, притворяется всеми инструментами по

очереди, но особенно клистирной трубкой, которую выдает за канал связи с

эгрегором и человеком, представленным своим анусом. Но шутки шутками, а

сильное смущение - тоже его происки, и внезапная неспособность владеть своими

руками, не говоря об инструментах, и даже судороги мышц - все это нередко

следствия его активности. А уж время от времени спровоцировать машинистку на

кошмарную опечатку, заставив всех редакторов ее не заметить, он считает не

столько приятной обязанностью, сколько своим прямым долгом.

Серый тупит инструменты, устраивает в фотообъективах сферическую и

хроматическую аберрации, накапливает ошибки округления в ЭВМ и заставляет

хрустеть суставы, препятствуя выделению в них синовиальной жидкости. Душевная

усталость с привкусом безнадежности часто тоже прямой результат его влияния,

и она заставляет человека снизить концентрацию внимания и потерять контакт с

эгрегором и инструментом. Внутренний цинизм серого и его неуважение к миру и

человечеству позволяют пробиться в результаты деятельности творца халтуре и

серости, которые торжествуют столь очевидно и беспощадно, что, кажется,

победить их невозможно. К сожалению, это не все: серый заливает своими

вибрациями также и поток, идущий через человека из плотного мира в эгрегор, и

там, в тонком мире, возникает большое количество грязи и мусора,

ликвидировать которые очень трудно. Ляпнет какой-нибудь серый мудрец: 'Все

действительное разумно', не уточнив как следует, что, собственно, имеется в

виду, подхватят это высказывание широкие философские массы, растиражируют по

всему белу свету, и расплывется оно грязной кляксой по общественному

подсознанию, так что не вычистишь ее потом лет двести-триста - вот истинное

торжество Серого Короля.

* * *

Однако, тонкая семерка не только пытается всячески косвенно влиять на

труд человека и его инструменты - часто она непосредственно предлагает свои

услуги в качестве верных слуг человека, и нередко он ими-таки пользуется,

даже и не представляя, что без услуг тонкой семерки можно обойтись.

Действительно, тонкая семерка, особенно дрессированная, способна на многое,

но, во-первых, она требует очень много сил на свое содержание, а во-вторых,

кто истинный ее хозяин и в какой мере она в самом деле послушна человеку,

читатель уже хорошо понимает сам. Ниже приведены лишь