Авессалом Подводный

Возвращенный оккультизм или Повесть о тонкой семерке 2

более низких ступенях

эволюционного развития. Например, выход на уровень анахаты (относительно)

безболезненно переживается человеком, тщательно проработавшим все низшие

уточненные уровни, в которых анахата фигурировала в качестве плана или

подплана. Это, например, муладхара-муладхара-анахата,

муладхара-анахата-свадхистхана, манипура-сахасрара-анахата и многие другие.

Если же хотя бы один из этих уровней не был человеком в течение его прошлых

или нынешнего воплощения подробно и тщательно освоен и проработан, в ходе

чего бутон анахаты рос и чуть-чуть приоткрывался, оформляя и отделяя друг от

друга будущие прекрасные лепестки, - можно быть уверенным в том, что уже на

уровне анахаты-муладхары человека ждут мучительные срывы вниз на

непроработанные уровни. Однако еще до такого срыва человек будет ощущать свое

внутреннее несоответствие и неподготовленность к происходящему с ним. Тем не

менее, должное смирение и старание призовут ему на помощь силы, которые в

состоянии помочь человеку справиться с возложенной на него по видимости

непосильной задачей и попутно, так сказать, в фоновом режиме проработать

прошлые 'хвосты', не спускаясь надолго на более низкие уровни - это путь

сильных людей. Слабый человек в какой-то момент теряет мужество и прекращает

сопротивление и благополучно возвращается на план или чакру ниже слишком

тяжелого для него уровня, предложенного кармой. Однако не будем судить:

во-первых, в таких вопросах человек подотчетен только своему высшему 'я' и

кармическому эгрегору, а во-вторых, кто знает: может быть, нынешний срыв и

соскальзывание вниз на план с тщательной последующей проработкой сберегут его

в будущем от падения на чакру, а то и две, что сопровождается куда более

сильными брызгами и вихрями потока мировой кармы.

К сожалению, не все так просто, и есть очень серьезные причины, по

которым путь слабого человека есть прямой путь к Гагтунгру и страданиям, хотя

и отсроченным, но еще большим, нежели те, которые выпадают на долю сильного.

Дело в том, что при полном опускании эволюционно развитого человека на

соответствующий ему уровень, хотя бы даже и не до конца им проработанный, у

него остается энергетический канал в высокий эгрегор, для которого вибрации

низкого уровня неприемлемы, и Он освобождается от этого канала, верхний коней

которого тем самым остается свободным: но, как читатель, конечно,

догадывается, очень недолго, поскольку перехватывается Гагтунгром.

* * *

Здесь автор считает своим долгом сделать некоторое отступление и вкратце

ответить на вопрос, который, вероятно, давно беспокоит читателя: почему,

собственно, человек представляет такой существенный интерес для Гагтунгра и

почему последний так стремится овладеть его каналами?

Для того, чтобы это объяснить, автор предлагает читателю сместить точку

сборки на уровень двойной анахаты или выше, т.е. в положение, где обычная

картина мира переворачивается вверх ногами и основными источниками энергии и

информации для человека оказываются уже не эгрегоры, а его собственное высшее

'я', искра Абсолюта, вечное и нетленное начало, не зависящее ни от каких

внешних условий, а также подробностей устройства и оформления внутреннего

мира человека. С этой точки зрения, выбор типа служения, т.е. выбор между

высокими эгрегорами Планетарного Логоса и жесткими эгрегорами Гагтунгра есть

не что иное как способ оформления и реализации своего творческого

энергетического потока, источником которого служит высшее 'я' человека. Выбор

в пользу Планетарного Логоса означает творчество в узком смысле слова, т.е.

активность в самых высших и тонких пространственных слоях, там, где

материализуется воля Абсолюта; наоборот, выбор в пользу Гагтунгра означает

активность в низших, наиболее плотных, пространственных слоях, т.е.

манипулирование тяжелыми штампами с помощью хорошо освоенных приемов, которые

(те или другие) были откровением когда-то, свежесотворенные Абсолютом в

высших пространственных слоях, а теперь превратились в откровенный шлак,

подлежащий высветлению, а не рутинному перетаскиванию из одного хорошо

изученного места в другое, изученное ничуть не хуже. Однако и для подобного

бессмысленного тасования нужна определенная энергия, в которой всегда остро

нуждается Гагтунгр.

Таким образом, выбор между добром и злом это выбор между максимально

возможным для данного человека уровнем оформления творчества своего высшего

'я' и всеми остальными, более низкими уровнями этого оформления - и низшей

границы