Авессалом Подводный

Возвращенный оккультизм или Повесть о тонкой семерке 2

и серый. Торопыжка требует,

во-первых, конкретности, а во-вторых, немедленного применения информации,

полученной от Ангела-информатора. Кроме того, торопыжка все время заставляет

человека форсировать свою интуицию вместо того, чтобы терпеливо дожидаться

тех указаний Ангела-информатора, которые приходят от него сами, как во

внешнем, так и во внутреннем мире. Многие знаки Ангела-информатора носят

сначала общий характер и впоследствии, по мере необходимости, им уточняются,

а торопыжка форсирует этот процесс, нарушая связь. Кроме того, для

установления этой связи обычно используется особый язык, который наполовину

предлагает Ангел-информатор, а наполовину уточняет сам человек, и здесь от

последнего требуются длительные усилия, поначалу почти не приносящие плодов,

и этого торопыжка пережить, сами понимаете, не может. В то же время

форсирование своего ясновидения, интуиции и т.п. ведет к тому, что связь с

Ангелом-информатором теряется, а соответствующий канал перехватывает Урпарп,

что поначалу может восприниматься человеком даже как его (канала) усиление,

так как слышимость улучшается, но характер получаемой информации, уровень ее

надежности и влияние на человека довольно быстро обнаруживают ее

происхождение.

Серый неукоснительно подвергает сомнению всю информацию, получаемую

человеком интуитивно; внешние знаки он чаще всего относит к суевериям, но

иногда интерпретирует сам, естественно, как предвестники неминуемо грядущих

неприятностей - каких именно, он не склонен уточнять. Какая разница? Болезни,

несчастные случаи, стихийные бедствия, организованная или неорганизованная

преступность - в любом случае добра не жди. Понятно, что возможность

какого-либо конкретного прогнозирования человеком своего (или чужого)

будущего, а тем более конструктивного влияния на него серый отрицает начисто.

На более высоком уровне связи с Ангелом-информатором, когда он посылает

человеку отчетливый информационный поток, серый будет высказываться в таком,

например, роде: 'Вот еще всякая ерунда ему в голову лезет, так он ее сразу на

бумагу. Людей бы постыдился, если Бога не боишься! Половина того, что ты

пишешь - общеизвестные прописные истины, остальное - грубое заблуждение,

хорошо еще, если искреннее'.

Глава 8.

Тела и чакры, а также Телесные крокодилы.

Тела человека связываются друг с другом различными каналами, из которых

главными являются чакры. Функционально чакры предназначены для передачи

различных информационно-энергетических потоков через человека: из эгрегора во

внешний мир и обратно. Каждая чакра способна пропускать через себя очень

широкий спектр потоков, как высоких, так и низких, и, соответственно, имеет

свои проекции на каждом из семи тел. Таким образом, если тела представлять

себе расположенными горизонтально, каждое на своей полосе частот характерных

вибраций, то чакры, суть, наоборот, вертикальные каналы, проходящие каждый

через тело, но имеющие специфическую вибрацию, т.е. характерный для чакры

обертон, который ощущается на каждом теле, но немного по-своему.

Муладхара, или чакра жизни и смерти, имеет пафос выживания; она широко

раскрывается и транслирует сильный энергетический поток в ситуациях,

угрожающих жизни человека. При этом в нем иногда просыпаются древние

инстинкты, восходящие к животному миру ('озверение'). Муладхара постоянно

включена, например, у участников трудного похода в природных условиях, где

добывать себе пищу и обеспечивать минимальные жизненные условия приходится с

известным напряжением. Таким образом радости Муладхары это с трудом

заработанный ужин, спокойная ночь после тяжелого дня, с трудом добытые

деньги, необходимые для самых насущных потребностей, безопасные условия жизни

семьи.

Свадхистхана, или половая (сексуальная чакра) имеет пафос процветания и

размножения (продолжения рода). Когда человек (народ) выбирается из нищеты с

ее муладхарным пафосом (высшее счастье - внезапно упавший с неба кусок сыра,

которым можно заткнуть вечно голодное брюхо, или долгожданная премия, которой

можно отчасти залатать зияющие дыры семейного бюджета), он попадает в зону

процветания с ее совершенно иными законами и проблемами. Теперь можно с

чувством расположиться в окружающем пространстве, с удовольствием

констатировав: 'Хорошо сидим!', вкусно поесть, тщательно изучив меню, после

чего предаться плотским радостям более предосудительного толка. Идеал

человека свадхистханы это дом - полная чаша, семья со многими