Авессалом Подводный

Возвращенный оккультизм или Повесть о тонкой семерке 2

ему в сюжете

отрицательных (например, падчерица и мачехина дочка: у первой активна

анахата, у второй - манипура, т.е. принцип силового давления): выйдя в

каузальный поток на анахате и пробыв там некоторое время, т.е. установив

устойчивую связь с высоким эгрегором, положительный герой начинает ощущать

Божественную любовь и в виде событий, обращенных к нему самому (помощь феи,

бабы-яги и т.д.). Однако доброта каузальной анахаты сильно отличается от

заботы свадхистханы: первая не только бескорыстна, но и обязательна

ситуативно-отчуждена: здесь же Бог показывается человеку, или, наоборот, миру

через него, в случае строгой необходимости и в виде еле уловимого

прикосновения, которое тут же исчезает, словно его и не было вовсе. Поэтому

люди каузальной анахаты не любят пылких благодарностей и стараются делать

добрые дела незаметно: во-первых, они чувствуют, что благодарить следует не

совсем их, а скорее высокий эгрегор, через них выразивший свою каузальную

волю, а во-вторых, при контакте, чуть более плотном, чем едва уловимый,

анахата профанирует до более низких чакр.

Каузальная вишудха это чакра Божественной любви, идущей через человека

и выраженной в его поступке или событии, в котором он принял существенное

участие. В отличие от каузальной анахаты, здесь Бог не скрывает себя, а

наоборот, является в том или ином виде, материализуясь в событие с помощью

человека. Чаще всего это осознается окружающими как нечто, подобное истинному

произведению искусства или же в оценке звучит эпитет 'Божественный': 'Он

божественно пел' или 'Я его божественно срезала' (последнее чаще всего

претензия на каузальную вишудху). Для поступков и событий каузальной вишудхи

характерно острое чувство их своевременности и точной адекватности: они

случаются ровно тогда и так, как надо, и оставляют ощущение соразмерности и

тонкой гармонии себя, мира и каузального потока.

Включение каузальной вишудхи дает человеку возможности увидеть поток

событий как несущий отчетливый отпечаток Господней защиты и Его совершенной

заботы о всем сущем без исключения: события происходят так, чтобы с

максимальной пользой и любовью служить эволюции всех Божьих творений и тварей

без исключения, и если что-то созидается или разрушается, то, значит, пришло

его время, а раньше или позже было бы значительно хуже. Сильное включение

каузальной вишудхи дает человеку откровение совершенства его и мира в статике

и динамике, такими, какими они являются - но это случается лишь на высоком

уровне эволюционного развития человека.

Каузальная аджна это чакра пророков и ясновидящих; это высшая мудрость,

проявляющаяся в ясном видении воли Божьей, проявленной в виде потока событий

внешнего и внутреннего мира. Таким образом, божественное происхождение

каузального потока постигается человеком постепенно: на анахате оно лишь

косвенно ощущается по свету Божественной любви, озаряющей этот поток, на

вишудха текущие события видятся совершенными, а на аджне человек постигает

Божественный промысел, стоящий за ними. Для этого, однако, нужно иметь

устойчивые каналы связи со всеми высокими эгрегорами, связанными с событиями

окружающей жизни человека, поскольку для каждого конкретного эгрегора

существенно важна только часть из них, а те обстоятельства, в которых

заинтересованы разные эгрегоры, имеют для каждого из них свой смысл, и

человек должен видеть их одновременно и уметь переводить с языка одного

эгрегора на язык другого. Этому соответствует положение точки сборки, из

которого воспринимаются они все, и обычно это означает канал прямой связи с

Мировым разумом, который может проинтерпретировать любое событие с точки

зрения любого эгрегора.

Очень интересно наблюдать каузальный поток вокруг такого человека -

события и обстоятельства вокруг него обретают смысл, видимый многими и

ощущаемый почти всеми; во всяком случае, очень чувствуется отчетливое

структурирование времени, согласование событий и как будто личная их

направленность на каждого их участника, независимо от пола, возраста и

вероисповедания.

Кратковременное включение этой чакры, если происходит достаточно часто,

может дать ясновидящего или гадалку, но этические требования такого человека

к себе должны быть достаточно высоки; во всяком случае, если в его сердце нет

любви к объекту его 'ясного видения', то можно не сомневаться в происхождении

его канала (в данном случае это канал кабельного типа, с очень высокой

разрешающей способностью) от жестких эгрегоров Гагтунгра - и ему же человек,

следовательно,