Авессалом Подводный

Возвращенный оккультизм или Повесть о тонкой семерке 2

половой жизни он

хиреет и чахнет, а при возобновлении видимым образом молодеет и расцветает.

В гармоничном варианте это приятные дружелюбные люди, склонные заключать

знакомых обоего пола в нежные объятия, из которых иногда очень не хочется

уходить, разве что в направлении обеденного стола многообещающего вида.

Правда, здесь вероятна склонность к полноте, но свою толщину такой человек

носит тоже естественно, и редко у кого возникает желание видеть его худым.

Наоборот, если чакра повреждена, для человека будут характерны излишества в

еде и неприятное, нездоровое ожирение или такая же худоба и метания в диете

от сурового поста к бессовестному обжорству и обратно, каковое занятие может

заполнить всю его жизнь.

Эфирная манипура это чакра человека с ощутимо сильным жизненным

тонусом - обычно у него энергичный вид и жесты. От еды у него появляется

много сил, видимым образом убывающих по мере приближения трапезы. Это чакра

физкультурников, массажистов и следящих за собой крупных начальников, которые

должны уметь подавлять подчиненных одним своим видом, а манипурная энергетика

эфирного тела помогает в этом как нельзя лучше.

Этот человек предпочитает пищу, с одной стороны, достаточно энергичную,

с другой - легко перевариваемую: мясо он предпочтет хорошо прожаренное, а

сырыми овощами, за незначительными исключениями, пренебрежет.

В гармоничном варианте этот человек своей жизненностью может поддержать

окружающих: глядя на него, а в особенности, в его объятиях, откуда-то

появляются силы (идет инвольтация эфирного тела); пища, им приготовленная,

может дать настоящий целительный эффект. Но он хорошо себя чувствует только в

достаточно энергичной атмосфере; отсутствие действия и вынужденная лень

приводят в данном случае к падению тонуса и жизненности; отдых для него -

смена рода деятельности. 'По состоянию эфирного тела' ему нужно энергично

работать с утра до вечера, с кратким перерывом на обед - тогда он будет

отлично себя чувствовать. Повреждение чакры может дать надрывы, склонность к

переутомлению от перенапряжения, приступы непреодолимой апатии и т.д.

Эфирная анахата. Если эфирная свадхистхана дает человеку так называемый

'вкус жизни', то анахата в некотором роде забирает его обратно. Во всяком

случае, мясные и рыбные радости здесь исключаются (у человека возникает к ним

отвращение или отчетливо отрицательная реакция физического теле), а молоко

употребляется лишь по специальному разрешению зодиакального Тельца (или, в

случае козьего молока, Козерога). Здесь жизненно важной становится

Божественная любовь, воспринимаемая человеком из внешнего мира и

транслируемая через него вовне. Это добрые люди, для которых доброта -

условие их существования, иначе они слабеют и гибнут. Эфирная анахата часто

открыта у кормящих матерей по направлению к младенцу, и у многих преданных

жен - к мужу; люди, у которых она открыта к миру, обычно называются святыми.

Но неправильно воспринимать их как теплых доноров, работающих на

свадхистхане - анахатная энергетика всегда холодна, она может поднять

человека к Богу, но никак не расположить на уютном ложе.

В быту человек эфирной анахаты не от мира сего - ему безразлично, на чем

он спит, но гораздо важнее, кто и с каким чувством предоставил ему кров и

стелил постель, и здесь он очень взыскателен: в доме, где ему не рады

искренне, он не сможет находиться физически.

Эфирная вишудха. Если человек на эфирной анахате ощущает в своей еде

Божественное присутствие, то для человека вишудхи еда это и есть

овеществленный Бог, и сам процесс еды для него становится естественным

ритуалом, во время которого он ест Бога в форме определенного блюда.

Разумеется, на этом уровне для человека съедобны лишь отдельные плоды,

злаки и травы, и то специально приготовленные, обычно под наблюдением

соответствующего эгрегора. Влияние этой чакры ощущается практически во всех

религиях, определенным образом ограничивающих возможные продукты и

регламентирующие процесс приготовления пищи. Смысл подобных обрядов - прямое

воздействие религиозного эгрегора на эфирные тела верующих.

Сон и отдых этого человека должны происходить в освященных высоким

эгрегором условиях: Бог должен становиться его кроватью, стенами опочивальни,

балдахином, одеялом и простыней. Здесь требуется очень высокий уровень

чистоты окружающей среды, и такие люди редко и с трудом могут жить в городе.

Внешне божественное совершенство эфирного тела довольно заметно, оно

звучит намеком в