Авессалом Подводный

Возвращенный оккультизм или Повесть о тонкой семерке 2

определенные козни, буквально подсовывая ему партнеров-врагов с

крупным драконом, немедленно вступающим в бой с личным драконом самого

человека. При этом вполне может оказаться, что человек уже на втором таком

случае, что называется, 'все понял', и сократил своего личного дракона, но

сюжет, тем не менее, и не думает заканчиваться. В чем тут дело?

Каждого человека в течение его жизни сопровождают три тонких сущности

(существенно более тонких, чем тонкая семерка), являющиеся посланниками трех

Главных Эгрегоров. Эти сущности соответствуют гораздо более глубоким

программам подсознания, нежели тонко-семерочные тщеславие, эгоизм и т.д., и

человек чаще всего их почти не замечает, или видит их проявления косвенно.

Сущность, соответствующая Второму Эгрегору восприятия, уже появилась в этой

главе - это Любящая Душа. Первый Эгрегор воли посылает человеку тонкую

сущность, которая ниже именуется Личным Демоном: во внутреннем мире ей

соответствует фигура Внутреннего Врага. Третий Эгрегор действия посылает

человеку Ангела-информатора, помогающего ему в осуществлении прямой

информационной связи с кармическим эгрегором. Человек, решивший в основном

внутренние проблемы с собственной тонкой семеркой, выходит на уровень прямого

взаимодействия с Личным Демоном, Любящей Душой и Ангелом-информатором как с

партнерами. Однако и обычный человек постоянно взаимодействует с ними

косвенно и время от времени вступает с ними в прямой контакт, хотя может

этого не осознавать. Эти моменты очень важны: не только как подготовка к

будущему взаимодействию, но и как возможность увидеть центральные моменты

собственной тонкой кармы (атманическое тело).

Эгрегор воли посылает человеку Личного Демона для внешней акцентировки

его самой актуальной на данный момент внутренней проблемы; внутри ту же

функцию исполняет Внутренний враг. Логику Личного Демона человеку очень

трудно понять рационально, т.е. адекватно смоделировать в ментальном теле,

поскольку демон работает с теми программами подсознания, которые практически

недоступны сознанию человека и чаще всего вызывают у него сильный протест по

поводу личной судьбы: 'Зачем так долго одно и то же, зачем так мучительно и

почему так бессмысленно? - говорит человек, обращаясь к Богу или Владыкам

Кармы (в зависимости от своей веры). Однако Он или Они молчат или говорят

нечто невразумительное, типа 'так надо' или 'вырастешь, Саша, узнаешь'. И у

человека, в зависимости от более или менее гармоничных обстоятельств его

судьбы, создается отчетливое впечатление, что Владыки Кармы - страшные

перестраховщики или жуткие зануды, или (в худших случаях) - методичные

садисты. Эти суждения, однако же, совершенно несправедливы.

Дело в том, что иногда миссия, которую должен исполнить человек в своей

жизни, не требует от него кардинальной перестройки психики и освоения им

качественно новых областей расположения точек сборки, и тогда он, вполне

вероятно, проживет жизнь, так ни разу и не ощутив ледяного дыхания крыльев

своего Личного Демона и даже не заподозрив о существовании Внутреннего

врага - и общественное подсознание считает нормальным и, более того,

образцовым, именно такие судьбы, относя все остальные, хотя последние и

составляют большинство, к болезненным или патологическим.

Однако, как правило, человек все же сталкивается с необходимостью в

чем-то радикально переменить свое мнение о себе и свой способ видения себя и

мира, и здесь малыми средствами часто обойтись не удается, хотя очень

хочется. И тогда в действие приходит Внутренний враг, который призывает

Личного Демона, и обстоятельства внешней и внутренней жизни начинают

буквально тащить волоком точку сборки человека в качественно новое для него

положение, несмотря на его отчаянное сопротивление - вот здесь как раз и

возникает представление о занудстве или перестраховке Владык Кармы: реально

это вовсе не так, просто здесь от человека требуется существенно больше, чем

он думает и чем ему хочется (желтый, часто вместе с серым, кричит: 'Да ты на

это в принципе не способен, хотя наизнанку вывернись'). Таким образом,

Внутренний враг или, культурнее говоря, оппонент, по идее является безусловно

положительной в жизни человека фигурой, если, конечно, не начинать с ним

всерьез воевать - вот тогда может действительно стать плохо. Аналогично,

Личный Демон может проявляться очень неприятным для человека способом;

например, ставить палки в колеса кареты его социального продвижения, или

постоянно подсовывать партнеров по одной и той