Авессалом Подводный

Возвращенный оккультизм или Повесть о тонкой семерке 2

Другому как понять тебя?

Конечно, спорить с авторитетом Федора Тютчева сложно: однако в

человеческом общении до таких высот (глубин) дело доходит редко или, во

всяком случае, это не тема настоящего трактата. Что же касается выражения

воли своего восприятия информации чужого ведущего эгрегора, то это возможно и

вполне в силах человеческих. Однако кто-то решительно восстает против этого,

и здесь, к сожалению, партнерам приходится бороться не только со своими

личными тонкими семерками, но и вступить в контакт с Королевской Семеркой,

поскольку личные контакты социум регламентирует очень жестко. Однако перед

тем, как вплотную перейти к этой теме, автор хочет сделать важное замечание.

Сам по себе любой контакт с другим человеком труден и небезопасен, а для

того, чтобы заинтересовать человека в нем, эгрегору нужно потратить

достаточно много усилий. Как правило, при этом используются мотивировки двух

типов: кнута и пряника, а без этого человек, разумеется, предпочтет спокойно

сидеть в своем углу и никуда наружу не вылезать. Однако помимо мотивировок

ведущего и кармического эгрегора, часто возникает особая ситуация общения,

когда в тонком мире создается почти изолированный от других эгрегоров личный

эгрегор пары (Курт Воннегут называет его карассом на двоих, или дюпрассом),

который должен реализовать программу интенсивного информационного обмена и

взаимного обучения (реже - совместной деятельности). В зависимости от

обстоятельств, эта ситуация может быть материализована по-разному:

интенсивная дружба между людьми одного пола, любовь и любовная связь на любой

энергетике, просто очень значимый для собеседников длинный разговор, в

течение которого происходит что-то важное, хотя понять, что именно, удается

далеко не всегда. Но в любом случае включение отчетливого парного эгрегора

дает партнерам не только ощущение своей значимости друг для друга и глубокого

взаимопонимания хотя бы в некоторых областях, но и чувство автономии пары,

т.е. независимости ее существования от любых внешних условий, в том числе

социальных. Здесь вдвоем, наедине один с другим, люди решают вопросы,

касающиеся только их - и в то же время важные для всего остального мира, но

он на время должен оставить их в покое. Ощущение себя как микрокосма дано

многим людям, но есть также значительно более тонкое и труднодостижимое

ощущение пары как микрокосма, и если оно в какой-то момент переживается, то

должно рассматриваться участниками как большое достижение в развитии своих

отношений, как бы они ни складывались дальше.

При включении в программу материализации парного эгрегора важно понимать

следующее.

Прежде всего, его первое включение (знакомство), оформление (развитие

отношений) и смерть (прекращение отношений или переход их в качественно иную

фазу) могут протекать совсем по-разному, и, в частности, плохо вписываться в

социальные или индивидуальные клише. Например, совершенно неоформленные или

неудовлетворительные с социальной и личной точки зрения сюжеты отношений

могут быть вполне адекватными с точки зрения породившего их эгрегора. Далее,

внешние формы взаимодействий часто условны, т.к. если и символизируют

проходящие фактически информационные обмены, то довольно абстрактно, и

разгадать, каковы эти обмены на самом деле, может быть очень трудно (часто не

хватает языка), да и не нужно (не входит в кармическую программу). Жизнь есть

по большей части великая тайна, а личные отношения - вдвойне, и это первый

урок, который должен выучить человек, надеющийся на культурное общение с себе

подобными. Существенно также, что на взаимодействие между партнерами парный

эгрегор дает часто вполне определенное время, в которое паре нужно уложиться,

и если этого не происходит, сюжет взаимоотношений или болезненно обрывается,

оставляя у партнеров чувство неудовлетворенности собой и друг другом (часто и

миром в целом, даже Богом), либо социальные отношения тянутся, но лишены

инвольтации, т.е. фактически не санкционированы, и привлекают внимание

Гагтунгра, который нагружает их своим смыслом, подключая пару к одному из

своих эгрегоров.

Необычайно важно также правильное распределение ролей, всегда

подсказываемое парным эгрегором, но часто не замечаемое или сознательно

игнорируемое людьми. Более того, всегда есть соблазн манипулирования

партнером с помощью энергии парного эгрегора, что может испортить или вовсе

уничтожить самые сильные и многообещающие парные программы. Дело в том, что в

принципе в парных взаимодействиях