Авессалом Подводный

Возвращенный оккультизм или Повесть о тонкой семерке 2

или нет - актуализировал дотоле скрытые

свои резервы.

Однако сложностей, как правило, возникает довольно много, и большая их

часть связана с интерференцией различных эгрегоров, ведущих человека, а также

с его собственными представлениями о том, что можно и должно. Кроме всего

прочего, различные эгрегоры расходятся не только в этике и предпочтениях

конкретных выборов, но и в прогнозах будущего, что иногда всего неприятнее.

Вопросы различия голосов и императивов различных эгрегоров рассматривались во

второй главе трактата, и автор не будет к ним возвращаться, считая, что

читатель уже овладел этим искусством. Однако даже и в этом случае часто

приходится сталкиваться с ситуацией, когда отчетливо слышны три голоса,

и человек ощущает в себе три разнонаправленных воли: кармического,

общесоциального и ведущего эгрегоров. Эти три эгрегора активизируют,

соответственно, три тела человека: атманическое, буддхиальное и каузальное.

Именно, кармическому эгрегору важно, чтобы человек исполнял свою

жизненную миссию в целом, поэтому Он никогда не придает большого значения

конкретным событиям, заботясь преимущественно об общей устремленности

человека; если же человек начинает идти куда-то не туда, Он постепенно лишает

его своей поддержки, и канал человека все в большей степени перехватывают те

или иные жесткие эгрегоры, подконтрольные Гагтунгру, но это обычно происходит

незаметно, поскольку голос и воля кармического эгрегора всегда тихи и

ненавязчивы.

Общесоциальный эгрегор формировал в детстве человека его буддхиальное

тело, т.е. его мировоззрение, социальную и общую этику, чувство долга и т.д.,

и апеллирует именно к нему. Его голос звучит для человека очень отчетливо и

внятно, например: 'Так не делают. Не положено. Воспитанный человек поступает

так и так, игнорируя то и то', и т.д. Однако этот эгрегор, запрещая строго

или не одобряя отдельные ситуации и положения, далеко не всегда при этом

говорит, что же конкретно нужно делать.

В отличие от него ведущий эгрегор всегда знает, как нужно поступать,

и апеллирует к каузальному телу, вынуждая человека совершать те или иные

поступки и зачастую оказываясь сильнее первых двух: 'Меня вынудили

обстоятельства', - говорит, оправдываясь, в таких случаях человек, не думая о

том, что выдает этой фразой себя с головой, признавая де-факто несоответствие

этики ведущего эгрегора вибрациям своего буддхиального тела, т.е.

аморальность большого куска своей жизни.

Борьба за самого себя идет у человека по всем его телам и со всеми

окружающими его эгрегорами: семейным, национальным, профессиональным и т.д.,

причем чем выше эгрегор, тем на более высокие тела он влияет.

Борьба за атманическое тело это борьба за идеал: его, т.е. канал в свой

кармический эгрегор, человек должен найти, предварительно отвергнув как

несостоятельные и мертвые для себя остальные идеалы, и отстоять против

настойчивых атак разнообразных любителей легкой наживы, и в том числе

собственной тонкой семерки.

Борьба за буддхиальное тело это формирование свойственных лично себе

жизненных позиций, ценностей и главных сюжетов, и здесь человек имеет шансы

на выигрыш только в том случае, если его буддхиальное тело строится им в

соответствии с атманическим, что, однако, не означает тождества их

эволюционных уровней. Ибо человек воплощается в мир, имея исходно разные

эволюционные уровни своих тел, и кармический эгрегор, предполагая

определенное их развитие, как правило, не имеет в виду согласование их

уровней к концу данного воплощения. Наоборот, человеку предстоит найти и

почувствовать не только специфические проблемы уровней, планов и подпланов

всех своих тел, но и научиться жить в условиях их вертикального

несоответствия, например, уровень атманического и астрального тел существенно

ниже уровня ментального - или наоборот.

Можно посвятить свою жизнь борьбе за мир - миссия атманической

муладхары, имея совершенно ясную голову дипломата ментальной анахаты и

атлетически сложенное физическое тело на вишудхе, а можно иметь миссию

Божественной любви, т.е. атманическое тело на анахате, а каузальное или

ментальное на свадхистхане - судьба домашней хозяйки, несущей в мир

небольшой, но очень чистый свет.

Нужно очень много мудрости, чтобы распознать и ощутить специфику

вибраций уровней своих тел, и смирения для того, чтобы принять

рассогласование этих уровней... и тогда начинается видимый эволюционный рост,

вынуждающий человека заново адаптироваться к новым внешним и внутренним

условиям