Авессалом Подводный

Возвращенный оккультизм или Повесть о тонкой семерке 2

свет и

нужно остановиться и осмотреться по сторонам, ибо для того, чтобы

зарегистрировать своим сознанием событие, нужно специально сосредоточиться и

перевести точку сборки именно в нужное каузальное тело.

Вопрос, что же такое событие, непрост, и для каждого конкретного

человека решается отдельно: то, что для одного составит переход в новую эпоху

и впечатления на всю жизнь (например, женитьба или рождение ребенка), для

другого может пройти почти незамеченным. Здесь очень многое зависит

от воспитания и окружающей среды в целом: где-то человеку говорят: 'Вот,

смотри сюда, обрати внимание', а где-то не говорят, и, соответственно, одни

информационно-энергетические потоки обращают на себя внимание, а другие нет;

одни эгрегоры могут к нему подключиться так, чтобы это составило событие во

внутренней жизни, а другие нет. Наконец, у него может быть сильная

потребность вообще в членении (внешнего и внутреннего) жизненного потока на

события, а может быть, наоборот, отвращение к этому. В этом трактате под

событием понимается любое обстоятельство внешней или внутренней жизни,

которое хотя бы единожды воспринимается человеком отдельно от других, и может

тем самым как-то сопоставляться с остальными или экзистенциальным потоком в

целом. Писатель об этой ситуации выразится, например, так: 'И вот на фоне

серых будней однажды...' - здесь многоточие заменяет описание конкретного

события, отмеченного в каузальном теле героя повествования.

Культура каузального тела, или, что то же самое, культура поведения

человека в каузальном потоке, складывается из двух основных моментов.

Первое - это умение редактировать каузальный поток, идущий через человека,

т.е. грамотно, не создавая вихрей, формировать события, над которыми у

человека есть контроль, и второе - умение внимательно читать (воспринимать)

поток событий, идущий вокруг него, но не требующий немедленной каузальной

реакции (т.е. конкретного поступка). И если часть первая - умение правильно

вести себя в окружающем мире - как-то еще обсуждается в социуме и является

предметом заботы родителей и воспитателей, то вторая - умение смотреть вокруг

себя - как правило, оставляется ими без внимания, к великому ущербу для

подрастающего поколения.

Вообще вопрос о том, на что именно человеку следует обращать внимание,

ясен только посторонним милиционерам и жестким эгрегорам, точно фиксирующим

точку сборки человека в интересующем их положении. Высокие эгрегоры всегда

оставляют человеку некоторую свободу в выборе направленного внимания, но это

вовсе не значит, что оно им безразлично. В частности, им вовсе не безразличен

способ выделения человеком событий из каузального потока, идущего через него.

В целом чем выше служение человека, тем шире его восприятие и соответственно

богаче поток событий, идущий через него: понятно, что в жизни эгоиста

событием является лишь обстоятельство, имеющее к нему самое непосредственное

отношение. Вообще культура каузального тела необходима любому человеку (равно

как и культура всех прочих тел), и по идее должна быть преподаваема в средней

школе. Эта культура только наполовину заключается в умении себя вести, т.е.

редактировать каузальный поток, идущий через человека в окружающий мир;

вторая же половина состоит в настройке на эгрегор, который сам расчленит

каузальный поток, идущий в него через человека, на события, и произведет

надлежащую акцентировку тех событий, свидетелем (но не прямым участником)

которых оказывается человек. Люди в целом довольно легкомысленно относятся к

своему вниманию, не понимая того, что 'случайно' не заметить или упустить

что-то важное невозможно: это всегда означает, что человек был настроен на

эгрегор, который, что называется, отвел ему глаза, т.е. поместил в свою

реальность, где соответствующие события просто отсутствовали. На вопрос: 'Как

же ты мог не заметить...?' честный ответ звучит единственным образом: 'Я

разрешил жесткому эгрегору сдвинуть мою точку сборки и попал в такое

пространство, где указанное событие просто не происходило'. Здесь надо

обратить внимание на то, что эгрегорам (любым) гораздо важнее внимание

человека, чем его поступки, и поэтому упустить внимание, т.е. отдать его не

тому эгрегору, и есть главная ошибка человека, чем бы он ни занимался и в

каких бы каузальных потоках ни находился.

Чем плотнее тело, тем, вообще говоря, менее переменчивы потоки, через

него идущие; тем не менее, на уровне каузального тела чакры мигают порой

довольно часто, и читатель не должен воспринимать