Даниил Андреев

Роза Мира (Часть 2)

реальной возможности, уяснялась категорическая

необходимость этого последнего - необходимость государства, и

притом непременно очень сильного, в качестве формы сверхнарода,

единственно способной оградить его физическое бытие, защитить

от центробежных внутренних сил - проекций Велги и от нападений

извне - проекции сегодня уицраора Монголии, а завтра

какого-нибудь еще. Кто знает, сливалась ли у Яросвета идея о

необходимости сильного государства с представлением об

идеальном народоустройстве, которое должно было быть плодом его

грядущего брака с Навной. Понимал ли он со всею ясностью, что,

нисходя к кароссе Дингре в качестве отца их общего детища,

порождая от нее уицраора и обрекая Навну на плен в глыбах

грядущей государственности, он отодвигает день своего брака с

Навной в непредставимую даль веков? - Так или иначе, каросса

Дингра породила первого из уицраоров России, несущего в себе,

вместе с материнской кровью, проклятое эйцехоре. Не ясно ли,

что это значит?

Ваятельница физической субстанции сверхнарода рождает

демона великодержавия от двух начал: от демиурга сверхнарода и

от того, кто некогда вторгся в плоть стихиали Лилит: Гагтунгра.

Таким образом, эйцехоре должно было стать своего рода

проклятием, довлевшим над российской государственностью и

фатально искажавшим осуществление русским народом