Даниил Андреев

Роза Мира (Часть 2)

как 'белые карлики'. Трудно представить, как в

подобных условиях может все-таки осуществляться движение.

Однако оно на Дне Шаданакара есть, для сознающего существа

мучительное в высочайшей степени. Вызывается же оно

необходимостью поддерживать жизненные силы, так как в противном

случае существо будет затянуто в некий провал, ведущий в места,

еще более печальные: на Дно Галактики.

Все это помогает окончательно уяснить относительность

понятия 'воплощение'. Демоны, воплощенные в Гашшарве или в

некоторых других слоях трех и даже четырех измерений, после

смерти погружаются на Дно, где их ждет новое тело, самое

плотное из возможных. Таков закон кармы, обращающийся вторым

острием против самих демонов. Излучениями их страданий на Дне

восполняет убыль своих жизненных сил сам Гагтунгр. Бунтовать

против закона кармы? Но ведь во время их воплощений во всех

других слоях именно этот закон является для них источником сил

жизни. Восставать против него - значит отвергнуть гаввах как

пищу, значит противопоставить себя всему демоническому стану,

всему антикосмосу, - то есть перестать быть демонами.

Подобным Дном обладает всякая брамфатура нашей Галактики,

кроме тех, которые свободны от демонических сил; следовательно,

таких 'днищ' в Галактике - миллионы. И подобно тому, как

двухмерные космические плоскости многих антикосмосов или

гашшарв скрещиваются в общей линии, точно так же скрещиваются в

единой точке схода все космические линии галактических днищ.

Точка эта находится в системе звезды Антарес. Отнюдь не

случайно эта звезда, именуемая иначе Сердцем Скорпиона, служила

во многих мифологемах древности и средних веков олицетворением

зловещих, даже дьявольских сил. Огромная планетная система этой

звезды - средоточие богоборческих полчищ Галактики, их

обиталище в трехмерном мире; это также титаническая

метабрамфатура демонов, антикосмос нашего Млечного Пути в той

мере, в какой этот антикосмос вообще проявляется в Энрофе. Я

уже говорил, что брамфатуры, в которых победили демоны, -

недолговечны, и великая планета - спутник звезды Антарес,

инвольтирующая на Дно Шаданакара теперь, скоро распылится, но

ее место займет другая. Та же, которая инвольтировала в эпоху

создания Шаданакара, погибла миллионы лет назад.

В наших широтах звезда Антарес бывает видна поздней весною

и летом низко над южным горизонтом, и многие хорошо помнят

яркую пульсацию ее виннокрасных лучей. Со Дна же Шаданакара не

видно ни Солнца, ни других небесных тел - ничего, кроме

неподвижной Антарес, в которую Дно упирается одним концом.

Оттуда она кажется инфракрасной. В противоположном направлении

пространство этого одномерного мира гаснет вместе с

приближением к поверхности земной сферы. В ту сторону не видно

ничего. Там-то и таится провал на лишенное времен Дно

Галактики.

Трудно представить, каким образом тело, самое плотное из

всех, являет собою нечто вроде самого простого, что мы в силах

представить: нечто вроде черной линии. Еще труднее понять, что

у этих существ сохраняется эквивалент зрения и даже осязания.

Самое же непонятное, пожалуй, то, как они вообще в состоянии

видеть сквозь предельно плотную среду. Из этой среды они

восполняют свои жизненные силы. Общение их между собою

возможно, но крайне ограничено. Страдание неописуемо.

Не только Дно, но и все миры демонической Основы возникли,

как я уже говорил, в период остывания физического тела

Шаданакара. До появления органической жизни в Энрофе

деятельность Гагтунгра клонилась к попыткам создать для

демонических сил слой обитания на поверхности земли, а когда

это не удалось - к укреплению и развитию Гашшарвы и других

слоев, связанных с нижними слоями коры, с магмами и ядром

планеты. Когда же в Энрофе возникла органическая жизнь, его

деятельность направилась на завладение царством животных - это

отчасти удалось - и на утяжеление законов демиургов. В итоге

равнодействия этих двух сил сформировались основы тех законов

Природы и Кармы, в которых мы живем.

Религиям семитического корня свойственно стремление

возложить ответственность за жестокость законов на Божество.

Как ни удивительно, но не вызывала протеста, даже просто не

осознавалась самая их жестокость, по крайней мере жестокость

законов