Даниил Андреев

Роза Мира (Часть 2)

- возможность

восходящего пути, и в облике его есть нечто царственное, скорее

всего - львиное. Ведь до сих пор ни один из уицраоров не знал

иного посмертия, крое падения в Уппум, особый ад уицраоров -

Дождь Вечной Тоски, созданный некогда Гагтунгром для

обратившегося к Свету дракона Прамонгольской метакультуры.

Позднее Уппум был замкнут наглухо, и освобождения оттуда не

может быть, по крайней мере в этом эоне.

=================================================

* Унидр - уицраоры Вавилона, Ассирии и Карфагена Форсуф -

Македонии и Рима Фошц - еврейства: Ариман - Ирана (сколь не

странно применение этого имени к демону великодержавной

государственности), Харада - уицраоры Индии; Эфрор - халифатов,

старой Турции и тюрко-мусульманских империй. Имена уицраоров

Византии, средневековых государств Юго-Восточной Азии,

связанных со шрастром Ару, но довольно слабых, мне неизвестны.

=================================================

Мне остается сказать несколько слов о Друккарге -

единственном из шрастров, воспоминания о котором поднимаются в

круг моей дневной памяти. Центр главного из городов Друккарга

составляет сооружение высотою около километра: капище. О статуе

праигвы, мчащегося верхом на распростершем крылья раругге, я

уже говорил; и если отдаленным подобием этой статуи нужно

считать в Энрофе Медного Всадника, то с капищем трансфизически

связано совсем иное, знакомое нам здание: мавзолей.

Главный город опоясан кольцевой цитаделью, состоящей из

концентрических кругов. В одном из них томится Навна, Идеальная

Соборная Душа России. При третьем Жругре положение ухудшилось:

над нею воздвигнут плотный свод. Теперь ее сияющий голос едва

проступает местами, как голубоватое, невидимое игвам и

раруггам, свечение, на поверхности циклопических стен. А вне

Друккарга - лишь верующие в России земной и просветленные в

России Небесной слышат ее голос. - Кто она, Навна? То, что

объединяет русских в единую нацию; то, что зовет и тянет

отдельные русские души ввысь и ввысь; то, что овевает искусство

России неповторимым благоуханием; то, что надстоит над

чистейшими и высочайшими женскими образами русских сказаний,

литературы и музыки; то, что рождает в русских сердцах тоску о

высоком, особенном, лишь России предназначенном

долженствовании, - все это Навна. Соборность же ее заключается

в том, что нечто от каждой русской души поднимается к Навне,

входит в нее, оберегается в ней и сливается с ее собственным Я.

Можно сказать и так: некоторого рода духо-энергия, имеющаяся у

каждого человека, входящего в организм нации, пребывает в

Навне. Навна - невеста демиурга России и пленница Жругров.

Жругр, как и остальные уицраоры, не может иметь никаких

детей, кроме отпочковывающихся иногда жругритов. Но некое

отдаленное подобие брака между ним и кароссой России по имени

Дингра состоит в том, что он, всасывая индивидуальные русские

души, точнее - шельты, во время их человеческого сна, ввергает

их в лоно кароссы Дингры, где они трансформируются, калечась и

духовно обеспложиваясь. Результаты этого воспринимаются нами

как психическое перерождение тех из наших соотечественников,

кто стал активным строителем цитадели.

Кроме раруггов и игв, в Друккарге есть и еще обитатели:

те, чья жизнь и деятельность в русском Энрофе были накрепко

связаны с великодержавным строительством, кто пользовался

большой властью и влиял на судьбы миллионов душ. Здесь они

находятся как узники и рабы, без отдыха строящие цитадель игв.

Кроме гибели Жругров и разрушения Друккарга, их не освободит

ничто. Здесь находятся, например, с самого начала своего

посмертия Иоанн III и почти все остальные монархи, полководцы,

деятельные строители государственности. Исключения? Да, есть и

исключения. Это, с одной стороны, тираны: прежде чем вступить в

Друккарг, им приходится веками искупать свою личную карму в

глубоких страдалищах. Некоторые из них уже миновали эти круги и

теперь находятся здесь, например, Иоанн Грозный. Другие, как

Павел I или Аракчеев, еще только поднимаются из глубины магм.

Но есть и иные исключения, ничтожные по своему числу: те, кто,

будучи монархом, создал еще при жизни противовес своей

лично-державной карме, создал его горячею верой, высоким

милосердием и добротой либо даже страдальчеством.