Даниил Андреев

Роза Мира (Часть 2)

соития и зачатия. У нее - ключи вожделения друг к

другу представителей двух полов. Но ей, несущей в себе

проклятое эйцехоре, присуще стремление переливаться за

окружность своей зоны действия, подчинять себе все явления,

попадающие в ее кругозор, захлестывать волнами сексуальной

стихии другие импульсы народной души. Фаллический оргиазм

древности, утративший теперь свою религиозно-магическую

окраску, но проявляющийся в некоторых народных праздниках,

остается и в наше время ярчайшим проявлением Дингры,

'Всенародной Афродиты' России. Свадебные же, пиршественные,

весенние и тому подобные оргиастические действа, игрища и

обряды в дохристианский период возникали на Руси именно как

волны, расходившиеся от помахивания невидимых покрывал Дингры,

как отзвуки ее тяжелой пляски, как отсветы ее пылающего взора,

вперенного в народное тело и в тело каждого из людей. В России

христианство, сразу вступившее с кароссой в явную и тайную

борьбу, провозгласило по отношению ко всякой мистике пола

решительное 'нет' и заставило укрыться ее в подполье, где она,

уродуясь тесными пределами, приобрела удушливый и смрадный

оттенок, дойдя, наконец, до свального греха хлыстовских и

других изуверских сект. В некоторых же других культурах,

особенно в культурах древности, деятельность каросс проступала

на самой поверхности народной жизни, а тень этих существ

явственно доходила до сознания мифотворческих и

религиозно-творческих пластов сверхнарода, отливаясь в образы

богинь - покровительниц любви, брака, деторождения. Ясно, что

там, где к почитанию таких богинь примешивался оргиазм, где

задачи продолжения рода отступали перед бесконтрольной жаждой

чувственного наслаждения, там к воздействию кароссы

примешивалось и даже заглушало его вязкое и растлевающее

воздействие сил Дуггура.

Активизация светлых сил всегда во всемирной метаистории

вызывает и активизацию сил противобога: это, по-видимому,

закономерность текущего эона. Да и мог бы противобог и его миры

оставаться безучастными, созерцая выход на метаисторическое

поприще новых сил, стремящихся, в конечном счете, к преодолению

демонической власти над человеческим миром? И борьба

инфрафизического стана против Навны, Яросвета и Дингры

(остающейся хотя и слепой, но необходимой участницей

метаисторического процесса) приобретает несколько форм.

Проследите основные линии движения, основные события

истории Киевской Руси: каждый легко различит два главных

фактора, угрожавших молодому национальному образованию. Уже

Владимир занял Киевский престол лишь после кровопролитной

распри; едва же он умер, как вся страна была потрясена борьбой

за власть и братоубийствами Святополка Окаянного. Короткая

передышка при Ярославе Мудром - новая волна усобиц при Изяславе

I - и с тех пор прерывающаяся лишь на короткие года

двухсотлетняя княжеская усобица. Усобица, не только заливавшая

кровью поля страны и подтачивавшая ее физическое бытие, но и

истощавшая эфирную субстанцию сверхнарода, а его духовное

становление тормозившая опасно и мучительно. - Так выходит на

поверхность истории великая хищница, гасительница светочей и

домашних очагов, умножательница страданий - Велга России. В

человеческом существе она срывает все запреты с низших

инстинктов разрушения и осквернения. Она втягивает в себя

клочья распавшихся человеческих эфирных и астральных тел. Она -

смерчеобразное средоточие множества мелких инфрафизических

существ, вдохновительница анархических сил, хозяйка на полях

сражений и на местах казней.

Велги появились в пределах Шаданакара вместе с

большинством других демонических монад, то есть почти с самого

начала. Но для метаисторика важнее другой непреложный факт: то,

что каждая велга есть полюс Идеальной Соборной Душе, и то, что

она стремится к перетягиванию эфирно-астральной субстанции

сверхнарода в сферу демонической материальности.

Вторая форма борьбы противобога и его миров против светлой

диады и Дингры заключалась в попытках истребить их или истощить

нападениями извне. Эту цель преследовали те события, которые в

зеркале исторической действительности приняли вид нападений

печенегов, половцев и, наконец, татар на раздираемое Велгой

Киевское государство.