Илья Беляев

Острие Кунты (Часть 1)

простоту, выиграть у сильного противника

нелегко. Естественно, самым сильным противником был Тоша.

Были вещи и посложнее, например, чтение хроник Акаши. Акаша - это слой

тончайшей материи, которую иногда называют эфиром. В слоях Акаши записано

все, что когда-либо происходило на земле и в космосе подобно тому, как и

все, происходящее сейчас, беспристрастно заносится в этот эфирный компьютер.

Тоша учил нас специальным техникам дыхания, концентрации и визуализации

для того, чтобы научиться считывать хроники Акаши. Они оказались настоящим

кладезем бесценной информации. Оказывается, никакое знание, добытое людьми,

не исчезает, а хранится в тонких эфирных слоях, обволакивающих нашу планету.

Можно получить доступ практически к любой информации, за исключением той,

что была намеренно запечатана или сокрыта.

Наш мозг также обладает эфирным мини-полем, в котором записана наша

собственная история. Таким образом, можно изучать прошлые воплощения. Когда

видишь серию своих прошлых жизней в динамике их развития, то многое из того,

что было неясным в обстоятельствах этой жизни, становится понятным и встает

на место. Особенно интересно отслеживать хитросплетения человеческих

отношений - все наши близкие люди в этой жизни обязательно имели к нам

какое-то отношение в прошлом. Видение и понимание этих связей позволяет

правильно построить отношения в настоящем, поскольку ты понимаешь, как и

зачем притянул в свою жизнь каждого конкретного человека.

Следующей ступенью было обучение в школе тонкого мира. Тоша говорил,

что если человек действительно хочет что-то узнать, то никакой возможности

скрыть это от него нет. Знания, накопленные людьми в прошлом, доступны не

только через книги, но и через живой контакт с живущими на других планах

учителями, при условии, что ты способен воспринимать этот план (другими

словами - верить себе) и что конкретный учитель хочет тебе эти знания дать.

Мастера прошлого никуда не ушли. Они всегда здесь, с нами, и всегда готовы

откликнуться на искренний зов.

Учить могут и духи, но предпочтительнее иметь дело с теми, кто прошел

через человеческие воплощения, поскольку они лучше понимают наши земные

проблемы и трудности. Сначала нужно точно определить, чему именно ты хочешь

научиться, потом - выбрать учителя и, наконец, проявить волю к учению.

Астральное обучение - дело совершенно свободное, и никто не будет бить тебя

палкой, как дзэнские мастера. Все зависит от терпения и дисциплины, тем

более что в начале обучения все это кажется не очень реальным, - до тех пор,

пока не появятся первые результаты. Я знал человека, не связанного с Тошиной

группой, который пятнадцать лет в одиночестве занимался таким образом одним

из стилей кунфу и в результате побеждал профессионалов..

Вот как происходило подобное обучение в моем случае. Во время одной

медитации я увидел старичка китайца в темно-синей одежде, который делал

незнакомые мне упражнения в маленьком посыпанном песком дворике. Когда я

спросил его, какой системой он занимается, он ответил, что это семейная

школа ци-ryн, называемая школой Нимфы. Общение происходило телепатически,

переводчик был не нужен. Старичок назвал свое имя и велел не открывать этого

имени никому. Имя в данном случае было ключом к получению информации,

которая начинала идти после соответствующей внутренней настройки.

Информация поступала по четырем каналам. Первым каналом был

энергетический импульс, подаваемый на тело и заставляющий его двигаться

определенным образом. Этот импульс корректировал правильность выполнения

движений и дыхания таким образом что, скажем, рука безошибочно чувствовала,

в каком направлении нужно двигаться и в какой позиции остановиться. После

чего возникал импульс к следующему движению.

Выполнять упражнения следовало медленно и расслабленно. При

неправильном выполнении возникало явное чувство дискомфорта, если же

движение были правильным, ему соответствовало чувство полной уверенности,

что именно таким оно и должно быть, а другим быть не может.

Эти направляющие импульсы вначале следовали один за другим, но по мере

того, как я научился безошибочно им следовать, они слились в единый поток.

Поток направлял непрерывные движения тела, ослабевая в случае ошибки и

усиливаясь, если я делал все правильно. Этот непрерывный

информационно-энергетический