Илья Беляев

Острие Кунты (Часть 1)

загоняет добычу. Ты смог перевернуть

ситуацию с Князем потому, что повернулся к источнику страха лицом и

переключил течение энергии на противоположное. Природа страха - агрессия, он

не выносит преследования. Когда ты перестал бежать от своего страха и

повернулся к Князю лицом, ты из жертвы превратился в преследователя. Страх

стал твоей жертвой, ты поглотил его энергию и сделал ее своей.

У тебя был открыт канал на темных, и вся эта дьяволиада нужна была тебе

для того, чтобы увидеть и понять причины своего страха на тонком плане.

Теперь все изменится. Доставать тебя больше не будут, но для того, чтобы

пройти темный слой астрального мира и пойти дальше, тебе нужно потерять

всякий интерес к темным явлениям. Они приходят к тебе, потому что тебе

интересно.

-- Вовсе не интересно, а страшно.

-- Потому и интересно, что страшно. Дети любят когда их пугают. Но пора

уже вырасти.

Я с облегчением вздохнул. Тоша продолжил.

Но расслабляться не советую. Князь - далеко не последняя инстанция в

темной империи. Центр зла находится далеко в космосе, и он может проявляться

в самых разных обличиях. Князь - далеко не пешка в этой игре, но ему на

откуп отдана только наша планета.

За что же это?

-- За былые заслуги. Неожиданно Тоша сменил тему.

-- Думаю, тебе пора начинать работать с больными. Возможно, у тебя

хорошо пойдет дело с неврологическими заболеваниями, поскольку ты так близко

увидел свой собственный страх. Кажется, у меня есть пациент для тебя.

Пациент оказался молодым мужчиной, страдавшим от нервного расстройства.

Причиной расстройства был случай на железной дороге. Дело было так.

На станции стоял пассажирский поезд дальнего следования. К купейному

вагону подошло двое прилично одетых мужчин, тащивших на себе своего

приятеля, который, по всей видимости, был смертельно пьян. Хотя билеты у

всех троих были в порядке, проводница пьяного сажать отказалась. Впрочем,

дело быстро уладила десятирублевая бумажка, пассажирам было отведено

отдельное купе и наказано сидеть там тихо и не безобразничать. Через

несколько остановок проводница подсадила к ним еще одного пассажира, и купе,

таким образом, оказалось укомплектованным.

Новый пассажир оказался вором и быстро сориентировался в ситуации.

Дождавшись момента, когда двое его попутчиков отправились закусить в

вагон-ресторан, он решил проверить карманы у их спавшего мертвецким сном

приятеля. Для пущей надежности вор оглоушил спящего бутылкой по голове, но,

как выяснилось, перестарался. То ли удар не рассчитал, то ли попал не туда,

короче говоря, убил пассажира.

Вор заметался, не зная, что теперь предпринять Поезд шел на полном

ходу. Ничего не придумав лучше, вор открыл окно и с трудом вытолкал труп

наружу. Только он успел привести купе в порядок, как из ресторана вернулись

приятели убитого. Естественно, первым делом они поинтересовались, куда делся

их попутчик.

Вор сказал, что он проснулся и вышел в туалет, сейчас придет. И тогда у

одного из мужчин волосы на голове в одно мгновение побелели, как снег.

Оказывается, чтобы сэкономить деньги на перевозке трупа умершего

родственника, вместо того, чтобы везти гроб с телом, покойника нарядили в

костюмчик и выдали за пьяного.

Поседевший пассажир стал моим первым пациентом.

Глава 15

Карма проявляется в бесконечном потоке мыслей и образов, непрерывно

текущем в нашем уме. Знать как направлять и контролировать этот поток

означает управлять своим существованием. Мы создаем ту реальность, в которой

живем, силой мысли и убеждения привлекая в свою жизнь то, о чем думаем и во

что верим. Мир настоящего - это результат наших прошлых мыслей. Спроси себя:

какое будущее ты придумываешь себе сейчас?

Среди практик, которыми мы занимались с Тошей, были медитация, мантры,

визуализация символов Кунты, Хэйки, лечение руками и каллиграфия. Кроме

того, мы постоянно придумывали что-то новое, - например, изобрели игру под

название 'хэп', от английского 'happening'.

Играть в хэп могут двое или больше участников Правил в этой игре нет,

игра продолжается одну минуту. Делать можно все что угодно, можно не делать

ничего. Выигрывает тот, кто ведет себя наиболее спонтанно и естественно. О

результате игры объявляет судья, который выбирается. Хэп - это поединок

состояний. Несмотря на кажущуюся