Илья Беляев

Острие Кунты (Часть 1)

Для того чтобы открыть эту тайну, нужно перестать

примеривать на себя всевозможные маски и увидеть свою суть такой, какой она

есть - всепроникающей и бесконечной.

Однажды, на второй неделе нашего совместного проживания, Тоша принес

откуда-то коробку, наподобие шахматной, только без клеток. Коробка была из

дерева, старинной работы и украшена инкрустацией. В коробке были странного

вида фигуры, вырезанные из твердого, похожего на кварц камня. Это была игра,

которую я никогда раньше не видел. Называлась она схат. На вопрос, откуда он

ее принес, Тоша отшутился.

Схат был энергетической игрой - каждая фигура обладала определенным,

присущим только ей энергетическим потенциалом, который, в зависимости от

положения фигуры на доске, мог либо усиливаться, либо ослабевать.

Гармоничное расположение фигур на доске, которая была чистым белым полем,

усиливало их возможность пленять или отталкивать фигуры противника.

Окруженные или подавленные полем фигуры снимались с доски. Интересно, что

фиксированных правил в схате не было, и фигуры снимались с доски по

обоюдному согласию. Игра оказалась превосходной тренировкой для развития

стратегического мышления, интуиции и экстрасенсорного восприятия.

Как-то вечером Джон и Сережа сидели за доской, мы с Тошей наблюдали за

ходом игры. Вдруг что-то заставило меня оторвать взгляд от доски и

посмотреть вверх. В верхнем углу комнаты, под потолком, в воздухе висела

какая-то фигурка размером с деда Мороза под елкой. Меня это даже как будто

не удивило, поскольку в ту же секунду я уже знал, кто это такой, встал и

упавшим голосом произнес: 'Князь'.

Тоша взглянул на меня, и по его глазам я понял, что он тоже знает, кто

пришел. Каким-то образом я почувствовал, что о визите знаем только он и я. Я

опять перевел взгляд вверх, и в этот момент почувствовал удар. Что-то мягко,

но сильно прошило мое солнечное сплетение, тело обмякло, и я плавно, как в

замедленном кино, повалился на пол. Сознание сохранилось, но я потерял

всякую связь с тем, что происходит вокруг меня. Лица моих друзей плыли

где-то далеко в тумане; никакой боли я не чувствовал, все вдруг стало мне

глубоко безразлично, на все стало совершенно наплевать, ничто не имело

никакого значения. Меня подняли, перенесли в спальню и положили на кровать.

Так как я лежал тихо и ни на что не жаловался, меня оставили в покое и ушли,

притворив за собою дверь.

Это была моя первая встреча с Князем мира сего, и что меня больше всего

удивило - это его радикальное отличие от демонов, во всяком случае от тех, с

которыми мне довелось сталкиваться. Его подчиненные - отвратительные

существа, мясники, как их называл Тоша. Все, чего они хотят, - это овладеть

своими жертвами, высосать их жизненную силу и, в конце концов, уничтожить

или свести с ума. Для этого у демонов есть два главных способа - удар темным

лучом и давление полем. Поражение лучом в слабые точки ауры - это способ

нападения. Давление полем - что-то вроде удушающей энергетической блокады.

Князь применил ко мне первый способ, и, однако, у меня не было

ощущения, что он мясник и жаждет моей гибели. Я сразу же признал в нем

космического духа высокого класса и огромной силы. Его вибрацию невозможно

спутать ни с чем, она настолько тонка и, одновременно, могущественна, что

вызывает чуть ли не благоговение. При встрече с Князем становится совершенно

ясно, что он - хозяин в этом мире, и игра здесь идет по его правилам.

Позже я узнал, что Князя нельзя вызвать. Он приходит только по своей

воле и никогда - по пустякам. Кроме того, визиты его носят исключительно

личный характер. Князь может явиться человеку в толпе, но его увидит только

тот, к кому он пришел, и они будут вдвоем среди людей, как в пустыне.

Поэтому в присутствии Князя почти невозможно молиться. Те, кто не

встречались с ним раньше, могут его не узнать, те же, кто встречался,

никогда ни с кем не спутают. Когда Князь приходит, он накрывает свою жертву,

как муху банкой, и изолирует человека от мира и от Бога.

Пролежав какое-то время на кровати, я вдруг почувствовал себя очень

плохо. Я начал проваливаться куда-то и при этом не мог пошевелиться. Я

попытался позвать Тошу на помощь, но, оказывается, потерял голос, а тот

шепот, который мог издать, он из-за двери не слышал. Похоже было, что дело

мое -