Феано

Гермес и Эхо (Часть 1)

Знания Вечности и богов, которые выше ее. Мы же, люди, видим то, что в небе, как через туман, по мере того, насколько нам это позволяют человеческие ощущения. В том, что касается созерцания вещей высоких, наши возможности весьма ограниченны; но когда нам это удается, мы награждены блаженством Знания.

Феано: современная наука далеко продвинулась в изучении космоса, по ее собственной оценке. Однако ей недостает глубины понимания физических явлений свечения и возрождения звезд. По этой причине ученые становятся верующими людьми, интуитивно понимая значение веры. Любые сверхвысокие технологии, базируясь на ложности исходных представлений, обречены на тупиковый результат… Наука играет роль катализатора развития ума человечества, а сам процесс, сама реакция происходит в глубине каждого отдельного центра мира… Сказать большего нельзя.

XII. СОВЕРШЕНСТВО МИРА ПОЛНО И РАЗНООБРАЗНО В РАЗЛИЧНЫХ ЕГО ЧАСТЯХ

А) МИР ПОЛОН: НЕТ АБСОЛЮТНОЙ ПУСТОТЫ

ЗЗ а) Что касается пустого, которому большинство придает такое большое значение, по-моему, оно никоим образом не существует, никогда не могло существовать и никогда не будет существовать. Ибо все члены мира суть

совершенно полные, как сам мир совершенен и полон тел с качеством и формой, имеющих свой вид и свою величину: одни большие, иные меньшие; одни более плотные, иные менее. Самые большие и самые плотные хорошо видны; менее крупные и менее плотные малозаметны или вовсе невидимы. Мы их узнаем только прикасаясь к ним; большинство рассматривает их не как тела, но как пустые пространства, что невозможно. Если говорят, что есть что-либо вне мира, во что я не верю, то это будет пространство, заполненное вещами умопостигаемыми, аналогичными его Божеству, так что даже мир, который мы называем чувственным, будет наполнен телами и существами сообразно его природе и качеству. Мы не видим все его лики; одни слишком велики, иные слишком малы или кажутся нам такими по причине удаления или несовершенства нашего зрения; крайняя их разреженность многим внушает убеждение, что они не существуют.

Феано: говоря о вакууме, например, ученые понимают, что невозможно исключить из любого пространства полевые воздействия, а самих видов полей, кроме электро-магнитного, множество. Мы не можем видеть миры, сосуществующие с нами в одном пространстве, и благодаря разному ходу времени, то есть разным скоростям событий, происходящих в направлении от причины к следствию, и благодаря противоположному течению времени, и благодаря дискретности восприятия, и благодаря непрерывности всего. Существование невидимых миров подтверждают наши чувства, сны, контакты вербальные и слуховые, ментальные и физические. Но важно понимать, что наши чувства очень ограничены, мы видим и слышим только в узком диапазоне излучаемых волн.

336) Я имею в виду демонов, живущих, чему у меня есть подтверждение, с нами, и героев, живущих над нами, между землей и наиболее чистой частью воздуха, где нет ни туч, ни вообще какого-либо следа волнения.

Феано: в современном мире принято говорить не о демонах и героях, (хотя на мой взгляд это ближе к Истине) а о Силах малоизученных нами полей, об астральных влияниях, о кармической зависимости, об инопланетных воздействиях, о космическом Разуме, о ченнелинге и так далее…

ЗЗв) Таким образом, нельзя сказать, о Асклепий, что та или иная вещь пуста, по крайней мере, не сказав, от чего она пуста; например, пуста от огня, от воды или иного подобного вещества. Если даже случается, что то или это, большое или малое, свободно от предметов этого рода, ничто не может быть пусто от духа или воздуха. (Феано: или всепроникающего эфира)

34а) Так же можно сказать о месте; это слово одно не имеет смысла, если оно не относится к чему-либо. (Феано: в самом деле, если есть место или пространство, то есть течение времени, а само время – есть проявление изменений духовных и иных субстанций.). Ибо мы воспринимаем место только посредством того, к чему относится это место. Устраняя главное слово, мы калечим смысл; так, полное выражение звучит: место огня, место воды или иной подобной вещи. Ведь невозможно, чтобы что-либо было пустым... Если допустить место без того, что оно содержит, это должно быть пустое место - то, что, по моему мнению, не существует в мире. Если ничего не пусто, то невозможно увидеть то, чем было бы место само по себе, если не добавить длину, ширину,