Феано

Гермес и Эхо (Часть 1)

сквозь душу туда,

Где отсутствует Время, но Путь будет трудным:

В запредельном,

Кристальном Нигде, в Никуда...

Для того чтоб оттуда, из мира кристалла...

Захотеть вновь увидеть на плоскости круг,

Нужно вновь возродиться, где Время - Начало...

И из плоскости вновь приподняться 'не вдруг'...

4) Гермес. И какой природы это место движения мира? Природы противоположной, не правда ли, о Асклепий? А природа, противоположная телу, есть бестелесное.

Асклепий. Я согласен с этим.

Гермес. Итак, место бестелесно. Но бестелесное есть или нечто божественное, или Сам Бог. Я называю божественным не то, что сотворено, но то, что несотворенно.

Феано: современная физика полагает, что границей гравитационного мира и антигравитационного 'пространства' является ядерный слой светового магнитного потока. Свет распространяется по магнитным меридианам гравитационного стяжения. Возможно, скорость света является границей гравитационного мира и течения воспринимаемого нами Времени. В свете теории Земного Монохорда, разработанной еще в шестом веке до нашей эры великим Пифагором, эта граница находится в «плоскости духовного Солнца», именуемой Сферой Равенства. Логично назвать эту Сферу общепринятым в наше время словом Монада. Когда Гермес говорит о месте, в котором движется мир, то говорит именно об этом, просто другими словами. В каждом времени восприятие у людей различное… Например:

Б-О-Г

Б-есконечность О-братная Г-равитации

В круге Времени Мыслью творит,

Украшая Вселенные Грацией,

И духовным богатством дарит.

Бог и есть созидающий Разум,

Бог и есть бесконечности спектр.

Сверхчувствительный импульс из плазмы,

Из ничто возникающий Ветр.

Б-есконечность О-братная Г-неву,

Б-езвременье с О-бличьнм в Г-одах,

Созидающий Мать Королеву,

Сохраняющий чувства в веках.

Бог в тебе и во мне, во Вселенной!

И в росе, и в цветочке лесном.

Уходящий из жизни мгновенной

К Богу льется неслышной рекой.

5) Если бестелесное божественно, то оно обладает природой вечной сущности (усия); если же оно Бог, то оно есть нечто иное, чем сущность (Менар: выше субстанции), (Феано: несущее). С другой стороны, оно познаваемо, и вот каким образом: Бог есть для нас первый предмет мысли, хотя Он и не есть предмет мысли для Себя Самого, ведь предмет мысли воспринимается органами чувств мыслящего.

Феано: Бог – причина существования всего явного, сущего, что не является Им, а просто пытается Его осмыслить. Причина не может обмысливать причину, но следствие может осмыслить причину… Люди с развитым восприятием ощущают в себе присутствие Бога интуитивно, пытаясь понять свою суть. А интуиция является уникальной способностью чувств, регулирующей восприятие.

Таким образом, Бог не есть предмет мысли для Себя Самого, ибо в Нем мыслящий есть не что иное, как обмысливаемый предмет, так что он мыслит Сам о Себе.

СРЕДЬ ОКЕАНОВ

Средь Океанов чудных Мыслей,

Среди бесчисленных миров,

Среди сиянья кратких истин...

Иду я вглубь Семи ветров...

Туда, где их исток таится,

Где миг крылами говорит,

Чувствительные токи - птицы

Из точки льются. Там кипит...

Спрессованное Время-Утро:

Желанья божеского всплеск,

И плазмы огненные скрутки,

Рожденье мира и чудес...

Все сотворяющие Силы полей невидимых в Одном

Всеобщем поле... возвратили меня в Семиветровый дом.

И я вошла... через Дыханье!

Меня вдохнуло Все – Ничто...

Я растворилась в пониманье себя во Всем...

Но все же... Кто

Был Тот, чей Вдох глубокий

Ко мне явил всей полнотой

Бесчисленные жизни-токи,

Кому молюсь я всей душой?

Среди сиянья кратких истин, средь коллапсирующих звезд,

Звучанья хора прошлых жизней.

Мой Бог... Живой Водой вознес...

6) Для нас же Он есть нечто иное, и поэтому мы Его постигаем. А если пространство есть предмет мысли, то не как Бог, но как пространство. Если даже принять его за Бога, то не как пространство, но как энергию, способную вместить в себя все.*3 Но все подвижное движется не в dbhfhlnl, но в неподвижном. Движитель также