Феано

Гермес и Эхо (Часть 1)

меня,

И только мир Любви ликует,

Улыбкой ревность всю гася...

Когда я вглубь себя влетаю... и дна не вижу - не боюсь.

Я просто... очень Знать Желаю, во что… в итоге превращусь.

3) И каждый бог, согласно своему могуществу, совершил деяние, которое ему было предопределено. И родились твари четвероногие, и пресмыкающиеся, и твари водные, и твари крылатые, и всякое зерно плодотворное, и трава, и нежные побеги разных цветов, и все имеет в себе семя возрождения.

...И породили они также поколения человеческие,*2 дабы gm`kh они божественные произведения и созерцали энергию Природы; множество людей, дабы они царили над всем тем, что есть под небом, и знали Благо, дабы росли в размере и умножались в количестве; и дабы все души, вселенные во плоть бегом круговых богов, дабы все души эти созерцали небо, бег небесных богов, божественные творения и энергию Природы, дабы различали Благо, дабы знали могущество Бога, дабы научились отличать добро от зла, и дабы постигали все полезные ремесла. (Феано: действие духов направлено на созерцание Самих Себя через свои отражения в человеческих душах, которые играют роль зеркала).

МЕХАНИКА

'Механика' земного просветленья

В замедленном блуждающем уме.

Идет через ступень преодоленья

Раздробленности мира 'сам в себе'.

Когда внутри себя неразделим ты,

Нет мысли, слова нет в отдельном 'я',

Тогда Умом Единым Целым слиты

Все Сущности,

А Время - колея.

А Время - это след в материальном

От Целого ничто - небытия.

И вспышкой просветления в ментальном,

Оно засветит, Суть свою даря.

И то, что в этот Миг созвучным было,

Усилилось волною и взошло,

И целью новой Время забурлило,

И Бог посеял вновь свое зерно.

СКАЗКА - БЫЛЬ

Было время, что Времени… не было...

Хочешь, верь, а не хочешь - проверь...

Хронос знал, от какого он семени.

То, что было, попробуй, измерь...

У Сатурна кольца тогда - не было.

А Юпитер - на Крите был скрыт.

Света Солнца не знали мы белого,

Только Путь к нему был нам открыт...

Вместе с Хроносом Время явилося,

И Пространство возникло и Жизнь.

Царство Целого вмиг разделилося,

Дух распался на тысячи брызг.

И кольцо завертелось Сатурново, в десять радиусов от Земли.

И потоком от Времени бурного наши души на Землю пришли.

Что интересно… Юпитер (правитель Неба) был шестым ребенком Хроноса (Крона), который, зная предсказание своей гибели от сына, проглатывал своих детей. Мать Юпитера отдала вместо него отцу камень, завернутый в пеленки, который тот и проглотил, как всех предыдущих детей. Юпитер был скрыт матерью на Крите, а когда повзрослел, он сверг отца и освободил всех проглоченных детей… Древнегреческий миф не совсем сказка, он содержит явный намек.

ВОПРОСЫ

Как Время оживает во мгновенье?

Как гаснет тьма, и свет восходит вновь?

Как слово порождает вдохновенье?

Везде Один ответ - жива Любовь.

Куда костра дыханье улетает?

Куда зовут мечты и небосвод?

Куда тебя волненье увлекает?

Опять один ответ - в страну Восход.

В стране Восход лучи судьбы играют,

И мысли воскрешением сильны,

И страх и горе душу покидают,

А ты творишь… прекрасные миры!

Зачем Закат… является на смену?

Зачем Любовь… кончается порой?

Зачем так… неизбежны перемены?

Опять один ответ - есть срок земной.

4) Их жизнь и мудрость с самого начала управляются бегом круговых богов и ими разрешаются (Скотт: ...в стихиях). И предопределено им приобретать мудрость, и трудиться на земле, и созидать великие памятники и предоставлять их времени для разрушения и для обновления. И все поколение одушевленной плоти и семян фруктов, и все творения тленные будут разложены и обновлены необходимостью, и обновлением богов, и периодичным круговым движением Природы, которой управляет Число. (Феано: можно божественное назвать Необходимостью). Божествен Порядок мира и его природное обновление, ибо и сама Природа размещена в божественном.

Феано: все существующее, проявляющее божественное… (множеством качественных Чисел и их сочетанием в своей совокупности) может явиться уму тождеством во Времени или зеркалом. Тогда говорят о прозрении или о приобщении человеческого ума божественному Знанию.

IV