Феано

Гермес и Эхо (Часть 1)

солнечный цветок...

Все Триадой познается, если правильно понять,

Путь улыбкою прольется, почему б не помечтать...

7) Выбрав лучшее, мы сразу получаем чудесную награду, обожествление человека, и мы оказываем больше почитания Богу. Плохой выбор, напротив, - потеря человека и, кроме того, большое оскорбление Бога (Менар: но без обиды для Бога), состоящее, по меньшей мере, в том, что, как праздные путешественники, ничего не делающие сами и преграждающие дорогу другим, мы ходим по миру, предаваясь плотским удовольствиям.

Феано: плохой выбор, это выбор обычного, незрелого ума, это выбор дополнительного Времени для осознания своей божественной природы.

МИР ОГНЕЙ

Я, как сфера, входящая в точку

Центра Радуги чудной моей.

Вихрем внутрь, Свет мерцающий, точно

Полюс нового мира огней.

Я в Тебе обретаю свой полюс,

Триединою мыслью в спираль,

Словно дух воскрешения, в коллапс, улетаю в незримую Даль.

И творю вновь цветы полевые, снега талого над аромат,

И любви очертанья иные, что гармонию сами творят.

Усиление волн в резонансе воскрешает премудрости лик,

И галактики протуберанцев излучают Единства родник.

((()))

Зная Первое Слово, что мир сотворило,

Я молчу мыслью новой и неповторимой...

Зная море души и поля зазеркалья,

Я построю иные черты Мирозданья,

Где я буду учиться, и буду не знать…

Не уметь ничего, но... пытаться понять.

8) И поскольку есть так, а не иначе, о Тат, у нас всегда было и всегда будет то (Менар: Благость), что исходит от Бога; так пусть же то, что исходит от нас, соответствует ему и не будет onpnwm{l (Менар: Благость, исходящая от Бога, предоставлена в наше распоряжение, и нам остается только принять ее без промедления. Зло не исходит от Бога, оно исходит от нас самих...). Не Бог, а мы ответственны за содеянное нами зло, если мы предпочитаем его добру. Ты видишь, о сын мой, сколько тел*6 нам необходимо пройти, сколько хоров демонов и вращений звезд, какую непрерывную последовательность, чтобы достигнуть Единственно-Сущего.*7 Благо необъятно (Скотт: мы не можем достичь дальней границы Блага), безгранично и бесконечно; само по себе оно не имеет и начала, но нам представляется, что у него есть одно начало, когда мы его постигаем (Менар: которое есть Гнозис),

Феано: Благо необъятно, неисчислимо, поскольку Бог в сущем, численном мире является причиной всего, но наше стремление ко Благу уже само отражает зеркально «Желание» Бога. Важно понять, что «нам представляется…»

ТОР МЕБИУСА

Ни разу я не повторюсь - в любви, в словах, в делах.

В любой момент я отзовусь,

Мой камертон в руках.

Как Время камертон звучит, усиливая хор,

Но никогда не повторит скользящий в Вечность тор.

Тор Мебиуса - наша жизнь, вокруг него спираль.

По ней летишь, не повторись. Все вновь, не уставай.

В обычной жизни пусть похож день, час и даже год,

Но в необычной ты живешь, когда душа поет.

В одном я только повторюсь, высказываясь вслух,

Одной Молитвой я молюсь - за Свет, Любовь и Дух!

9) Знание не есть начало самого Блага, это только для нас Знание открывает его. Возьмем его как путеводную звезду, и поспешим по тернистому пути: трудно оставить вещи родные и привычные, чтобы возвратиться к древним тропам, ведущим к исконным ценностям. Видимое нас очаровывает, а невидимое вызывает сомнения, но ведь плохое есть видимое, а Благо невидимо для глаз, ибо у него нет ни формы, ни очертаний; оно похоже на себя самое и отличается от всего остального. Бестелесное не может проявиться перед телом. *8

Феано: невидимое Благо может ощущаться еще и как помощь по судьбе от «ангела Хранителя» или дар таланта при устремлении ко Благу; подобное притягивается к подобному, усиливая веру.

10) Вот в чем подобное отличается от отличного и в чем отличное есть низшее по отношению к подобному.*9 Ибо Единство'', начало и корень всех вещей, существует во всем как начало и корень. Нет ничего без начала; начало не происходит ни от чего, но только из себя самого, так как все происходит от него. Оно есть само себе начало, ибо иного не имеет. Единство, которое есть начало, содержит в себе все числа (Скотт: Бог есть как единица числа), но сама не содержится ни в одном; она породила все, но сама не рождена никаким иным числом.

Феано: Бог выявляет себя через единицу, но сам не является