А. Панов

Школа сновидений (Часть 1)

свидетельствует о свободе выбора сновидца, о име¬ющихся у него возможностях и трезвости, о его отдельности от тех или иных течений мира, которые он способен созерцать, не вовлекаясь. При таких посещениях внимание сновидца факти¬чески собирается в высшем причинном теле. Здесь следует за¬метить, что вкус свободы очень надежный ориентир.

СНИМАТЬ КИНО — оформление внешней реализации. Мы «делаем» вид тех действий, которые мы совершаем, создаем их ауру. Учитывая отражение в глазах окружающих, зрителей, мы проводим нечто в жизнь, в мистерию явленного мира. Чем чет¬че выдержана идея фильма (читай — намерение действия), чем целостнее его сюжет — а это происходит, когда мы трезвы в восприятии оценок других людей — тем больше шансов на ус¬пешное течение проходящих или готовящихся событий.

Обратите внимание на группу людей, с которыми вы снима¬ете кино. Выделяя их в своем сне как режиссеров, вы тем са¬мым выражаете свое знание делающих ситуацию. Наблюдения за съемочной группой приводит вас к осознанию как качества собственных намерений, так и истинных мотивов других лю¬дей.

Гармоничность сотрудничества наяву происходит от точно¬сти и трезвости видения вами ваших «соавторов». Отсутствие навязчивых мотивов в составлении сценария, типа проявляющихся среди участников съемочной группы образов отца и ма¬тери, отсутствие скрытых конфликтов и скрытности вообще «в видах» ваших взаимодействий — позволяет надеяться на благо¬приятный исход событий.

В съемках кино в вашем сновидении вы не обязательно глав¬ный режиссер. Путешествуя, мы встречаем оформление актов не только своей воли. Но сверхзадача, высшая точка смысла всех мистерий, происходящих в наших снах —урок именно для нас, ответ на наши явные и неявные вопросы.

СМОТРЕТЬ КИНО — вы работаете с общим информацион¬ным каналом. В «кинотеатрах» снов бываете не вы одни и в некоторых случаях это даже может быть действительным об¬щим сновидением.

Телевизор — это образ более внутренней информации. Ра¬бота с различными типами информационных каналов может проходить очень по-разному — от почти неосознаваемого сно¬видцем кодирования некими источниками его подсознания (а, следовательно, и поведения, и отношения к миру, и даже об¬щего направления жизни-судьбы) — до пробужденного обуче¬ния, считывания интересующей информации, сотрудничества с общими, разворачивающимися во многих растущих сознани-ях программами обучения.

Качество видения зависит от степени забвения сновидцем реальности, от «разряженности» воздуха его снов, нестиснуто¬го профанированным описанием мира и допускающим присут¬ствие тайны.

ТЕЛЕФОН — общение на расстоянии, причем расстояние больше внутреннее, чем внешнее. То есть этот образ указывает на разницу планов сознания на которых находятся собеседники. Разное мироощущение, разное понимание своих ролей в мире и влияния мира на «себя», отсутствие тождественности и понимания если и не по прямой теме контакта, то очень по многим другим пунктам.

ОДЕЖДА. НОВЫЕ ОДЕЖДЫ. ОЧИЩЕНИЕ

Одежда в сновидениях в самом общем смысле отражает со¬стояние тонких тел. В зависимости от вида одежды и ее цвета можно судить о изменениях в тех или иных тонких телах. В первичной интерпретации цвета можно, например, отталкивать¬ся от соответствия семи цветов спектра семи основным чакрам (или качествам энергии или основным тонким телам): от крас¬ного, соответствующего копчику, до фиолетового, соответству¬ющего сахасраре (темени). (Естественно, для того, чтобы ин¬терпретировать цвета таким образам, необходимо иметь хотя бы самое общее представление о качествах и уровнях бытия, соответствующих каждой чакре). Кроме того, для более тонко¬го истолкования цвета в сновидении имеет значение оттенок, нюанс цвета, а точнее говоря, его качество, хотя бы на прими¬тивном уровне «приятный —неприятный», «хороший — плохой».

Каждый цвет имеет свое качество, которое зависит от его оттенка. Например классический сновидческий цвет охры в своей золотистой разновидности указывает на присутствие энер¬гий высшего или божественного порядка, та же охра, но мутно¬го, грязноватого оттенка — совершенно обратное: от застояв¬шейся, испорченной половой энергии до низшего витального слоя, порчи или даже присутствия сил т.н. демонического уров¬ня.

Интерпретация снов, в котором фигурирует грязная или порваная одежда достаточно однозначна: это ваши проблемы, проблемы в ваших тонких телах —от непонимания, грозящей опасности до энергетических нарушений, дыр или первых пред¬вестников болезней. В последнем случае более благоразумно