А. Панов

Школа сновидений (Часть 1)

производят впечатление трезвых и очень сознательных сущностей, в отличие от боль¬шинства зооморфных мерзких тварей. Сновидящий может по¬лучить пользу от нападений гебблина в том случае, если это заставит открыться его волю, и он проснется во сне. Тогда г е б б л и н становится хорошим общеукрепляющим сред¬ством.

Некоторые люди в повседневной жизни имеют внешнее сход¬ство сгебблинами. Это может быть связано либо с каким-то внутренним падением человека, либо с плотным общением с гебблинами во снах, накладывающим свой отпечаток.

В связи с этим (см. также лисы), возникает возможность со¬здания некой классификации людей, основанием для которой служит присутствие в восприятии их не-человеческих, чуждых компонентов, т.е. ксенологическое описание типов людей, с которыми мы сталкиваемся в нашей повседневной жизни.

Мотыли — мертвяки пpeдcтaют сновидцу как люди затем как человекоподобные фигуры, закутанные в нечто вро¬де савана белесоватого цвета; для видяши^их светимость по¬добна истлевшим лохмотьям беловато-бежевого цвета, образу¬ющую как бы структуру запеленутой мумии или куколки с неко¬ей темнотой внутри; вся их светимость часто воспринимается как состоящая изчдряхлой беловатой пыли, подобно пыльце с крыльев ночных бабочек.

Мотылей — мертвяков затруднительно рассматри¬вать как самостоятельный класс сущностей; к ним, видимо, от¬носится все, сказанное в этой связи о гебблинах, они принад¬лежат нашему миру вне всякого сомнения. У них нет лица. Мотыли как бы не вполне живы, достаточно статичны, не очень сознательны. Они способны окутывать своей мелкопылистой энергией и затормаживать некоторые жизненные процессы.

При наличии страха у сновидца мертвяки могут досаждать несколько сильнее, опустошая и запутывая путь. Судя по все¬му, их привлекают некоторые энергии, сопутствующие поло¬вым вожделениям и порокам — т.е. ситуации, в которых чело¬век не может реализовать практически свои сексуальные осо¬бенности и желания, конденсируя в своем воображении соци¬ально или ситуативно табуированные формы половой жизни. Преобладающая энергия общения с мотылями-мертвяками - беловатая душновлажная, во снах выглядящая иногда как желеобразные бесформенные массы или потеки белесо-бежеватого оттенка.

В отличие от лисов, их почти не интересует диапазон эмо¬циональных энергий —т.е. энергии сердечной любви и страс¬ти. В ситуациях с мотылями-мертвяками сновидящим лучше за¬ниматься половой жизнью все-таки наяву, а не в воображении или сновидении, или не беспокоиться об этом вообще.

Очень высокие, часто светловолосые, хорошо сложенные светящиеся чистейшим золотым светом люди в снах могут быть, конечно, и нашими собственными высшими аспектами,* но есть основания думать, что иногда в таком облике появляются и сущности очень высокого порядка, имеющие непосредствен¬ное отношение к человеческому пути — Хранители.

Они хранят путь возвращения к нашим Настоящим Родите¬лям, если говортъ по-китайски. Во всяком случае, общение с ними безусловно благотворно во всех отношениях, и их энер¬гетический поток среди множества других воспринимается во снах как наименее чуждый, а точнее — как самый настоящий, истинный, родной, давно разыскиваемый нами.

По всей видимости, любое общение с ними — это удача, но у удачи свои пути, и опыт взаимодействия с Хранителями, ви¬димо, относится к наиболее индивидуальным и глубоким про¬цессам, и поэтому наше обобщение на этом заканчивается.

КАРТЫ НАЧАЛЬНЫХ СТРАНСТВИЙ

...расположенная в местности болотистой нездоровой.

Переселение туда сразу большого количества людей

несомненно улучшило ее климат.

Маккиавелли «История Флоренции»

Что разделяет нашу повседневную жизнь и наши живые сны? Что отделяет известный нам мир от других миров, существова¬ние которых в сновидениях не вызывает у нас сомнений? Чем является эта граница и где она проходит?

Мы подошли здесь к узловому моменту всех систем сакраль¬ных знаний, особенно — практики.

Устройство человеческого восприятия, с преобладанием в нем зрения и видения, обуславливает для всех живущих на этой земле наибольшую приемлемость простран¬ственной ориентации в жизненных потоках. Во сне или наяву, в восприятии человеком происходящего неизбежно присутствуют — лево-право, низ-верх, впереди-позали, близ¬ко-далеко. При затруднении пространственной ориентации он испытывает очень сильный дискомфорт и, соответственно, зат¬рудняется