А. Панов

Школа сновидений (Часть 1)

идея, которую можно упо¬добить Подсадной Утке, в тех или иных вариациях вошла в плоть и кровь множества религиозных, философских и, соот¬ветственно, политических систем: самые безобидные ее интер¬претации мы находим в индуистских пантеистских источниках и экологических воззваниях, а самые безжалостные — в поли¬тических режимах типа империи инков и сталинской машины или «Аум Синрике».

Т.о. можно предположить, что все социальные формы, объе¬диняющие людей — будь то религиозные, криминальные, ок¬культные или политические структуры и организации — в по¬вседневной жизни которых, вопреки декларируемым принци¬пам, начинает преобладать отсутствие радости, воодушевлен-ности и оптимизма, которые абстрактным понятием долга или вины (греха), — такого рода формы в той или иной мере явля¬ются коллективными поставщиками энергии для оболоков.

Для люлей, бессознательно или сознательно, прямо или опос¬редованно взаимодействующих с миром оболоков, характерно преобладание серовато-белесых, иногда свинцово-серых тонов с особой структурой мелкоизорванных перепутанных нитей (или чешуйчато-мелкосетчатой) в их светимости — обычно над голо¬вой , по левой стороне. Ощущение чего-то серого может возни¬кать просто от общения с ними. Характерной ловушкой в биографии такого рода людей является страх страха, который парализует их способность быть цельными и воспринимать не¬замутненно мир. Психологический их портрет дополняется иног¬да маскируемым, но неизбежно присутствующим хотя бы в их поведении пессимизмом, скептицизмом, ожиданием худшего; от¬сутствием живой радости и присутствием неживых ее суррога¬тов и имитаций. Чуть менее специфична питаемая ими слабость к излишней рациональности и ментальности. В общении с ними чаше всего присутствует холодок, переходящий в холод.

Несмотря на общее впечатление некоторой безжизненнос¬ти, эти люди очень хорошо защищены и сильны: они зачастую выходят невредимыми из невероятно опасных ситуаций. Одна¬ко их сила не ощущается как обычная сила сильных людей,— наоборот, они могут вызывать впечатление слабых или бессиль¬ных. Их сила как бы не со знаком плюс, не сила присутствия, а сила со знаком минус — сила отсутствия. И это именно та сила, которая в памяти сновидяших непостижимым образом уносила их в миры оболоков, — непостижимо, потому что это не сила, хватающая и несущая, а сила, неотвратимо убирающая то, что держит и то, чем держишься,— больше всего она напоминает антигравитацию. Не впадая в дьявологию, можно сказать, что оболоки умеют защищать своих клиентов.

Однако если быть точнее, необходимо отметить, что оболоков нельзя отнести к сугубо паразитическим формам жиз¬ни мироздания, — для них характерен тип отношений «ты мне — я тебе», т.к. они всегда как бы дают что-то взамен, хотя эти дары и весьма сомнительны для человека, склоняя его к очень двусмысленным путям.

Проблема для ищущих, однако, заключается в том, что без обладания или, на худой конец, без понимания такого рода «тем¬ной отрицательной энергии», по всей видимости, достижение для человеческих существ реального бессмертия и реальной свободы весьма и весьма проблематичны и маловероятны.

Хирурги — достаточно малоизученный класс существ, которые активизировались в сновидческой жизни планеты за последние годы. В сновидениях они никогда не бывают одеты в белые халаты, — их спецодежда особого фисташково-бирюзового «медицинского» цвета различных оттенков. Их одежда просторна, без застежек спереди, голова скрыта под чем-то, подобным медицинской шапочке или колпаку. Их одежду при¬ходится описывать так подробно, потому что неизвестны слу¬чаи, когда какой-либо сновидяший увидел бы их светимость или хотя бы внятно разглядел лицо.

Во снах они производят разнообразные хирургические опе¬рации над сновидцем или другими людьми: от мелких (удале¬ние испорченного зуба) до полных и скурпулезных расчлене¬ний всех членов и органов с последующей очисткой и полным восстановлением целостного организма.

Все сновидцы отмечают отсутствие у пациентов страха или беспокойства по поводу операции, ощущение что это как бы к лучшему. И это «как бы» сродни какой-то неясности и недоуме¬нию по поводу того, что светимость и лица этих существ невоз¬можно разглядеть. Как выразился один из сновидцев, может быть, это не существа, а орудие?

Достаточно часто подобные сновидения совпадают с нача¬лом улучшения здоровья. С другой стороны, у «оперируемых во сне» нередко возникает чувство, что вторжение происходит не только и не столько в физическое тело, сколь в области бо¬лее тонкие. Иногда улучшение состояния