Авессалом Подводный

Возвращенный оккультизм или Повесть о тонкой семерке

нее через

художника смотрит эгрегор, и это другое положение точки сборки. Таким

образом, при работе с натуры все время происходит переключение потока:

эгрегор через художника смотрит на пейзаж, воспринимает его, а затем

акцентирует в нем определенное место и его оттенок, который художник ищет на

палитре и наносит на холст - в этот момент поток идет уже из эгрегора через

художника на картину. Затем точка сборки снова сдвигается в положение

восприятия, для глаза художника акцентируется следующее место и т.д. Ритм

работы, т.е. движение точки сборки, определяет эгрегор, и если художнику

удается его выдерживать, он попадает иногда в совершенно волшебную реальность

высоких вибраций окружающего мира, обычно скрытых за грубым штакетником более

низких. Собственно художественная техника, таким образом, это способность

найти сочетание красок на палитре, отвечающее реальному цвету натуры, и то же

относится к форме - больше ничего не требуется. Однако для того, чтобы

написать хорошую картину, нужно иметь заказ на нее от высокого эгрегора, что

означает его доверие, которое всегда приходит лишь в результате длительного

преданного служения.

* * *

Традиционные экзотерические представления о физическом теле человека

заключаются в том, что основным воспринимающим эгрегор органом является

голова (в которой возникают мысли) и в какой-то мере сердце (которое чует), а

исполнительным инструментом, наоборот, руки. В действительности, однако,

возможности физического тела как инструмента связи с эгрегором существенно

шире; автор приведет два характерных примера.

Работа с лозой, рамкой или маятником. Обычное лозоискательство это,

например, поиск подземной воды с помощью изогнутой ветки (в городских

условиях можно использовать согнутую под углом 90° алюминиевую спицу),

которая в нужном месте поворачивается в руке человека, указывая тем самым

расположение источника. Понятно, конечно, что лоза играет роль

дополнительного деления шкалы, а собственно измерительным прибором является

тело человека, которое настраивается на энергетическое поле местности и

регистрирует усиление 'водяных' вибраций. Более удивительным кажется

определение маятником, т.е. подвешенным на нитке кольцом или иголкой,

величины кровяного давления или времени рождения человека. В первом случае

кольцо проводится над линейкой, лежащей на руке пациента так, что ее начало

располагается на запястье, и в некотором месте кольцо начинает интенсивно

раскачиваться. Во втором случае рисуется циферблат без стрелок, и иголка

показывает сначала положение часовой, а затем минутной стрелок в момент

рождения человека, поле которого предварительно перемещается на иголку.

Аналогично с помощью географической карты местности можно пытаться искать

пропавших без вести.

Какие механизмы лежат в основе подобных методов? Прежде всего, они

доступны не каждому; здесь требуется определенный уровень внутреннего

равновесия (эмоционального и ментального) и первичный контакт с тем

подэгрегором Мирового Разума, в котором находится нужная информация. В

подобных измерениях физическое тело и маятник в совокупности представляют

нечто вроде бинокля, с помощью которого человек пытается считать из Мирового

Разума нужную ему информацию, которая непосредственно ему недоступна, и во

многих случая такой бинокль дает нужное разрешение, и время рождения или

местоположение человека удается определить с высокой точностью.

Другой вариант использования физического тела для связи с высоким

эгрегором это любой ритуал, связанный с движениями тела. Часто ритуальными

действиями (омовение рук, коленопреклонение и т.п.) предваряется молитва, что

открывает канал в религиозный эгрегор, но это далеко не единственно возможное

использование физических ритуалов. Любое периодически повторяющееся действие

(например, причесывание) можно превратить в ритуал вызова определенного

эгрегора, так сказать, официальное его включение, и этот ритуал может

оказаться гораздо эффективнее словесного или мысленного вызова.

* * *

Тонкая семерка, как может, сбивает человека с настройки на высокий

эгрегор в процессе работы. Простейшие (но часто очень эффективные) ее приемы

таковы.

Дракон может активизировать любую из своих голов. Поисковая голова

начнет искать кого-нибудь, кто оценит по достоинству совершенство рабочих

операций человека - и последний тут же отвлечется, собьется с канала связи,

ошибется в движении - и гравюра