Авессалом Подводный

Возвращенный оккультизм или Повесть о тонкой семерке

карту области положений точки сборки

и выбирает подходящую точку на этой карте, а затем сосредоточивается на этой

точке и подключается к соответствующему ей каналу связи с эгрегором,

становясь проводником и редактором его воли и энергии, или, наоборот,

прибором его удаленного видения.

Однако в начале процесса обучения у человека нет ни знаний, ни умения;

другими словами, вместо карты области у него большое белое пятно,

представленное смутным контуром, и в его пределах настройка на эгрегор очень

несовершенна и дает лишь общее туманное ощущение: ни его этика, ни эстетика,

ни роль в собственной жизни человеку пока непонятны.

Если человек неправильно учится или в принципе неспособен к обучению у

эгрегора, то он так и не овладевает искусством сознательного управления

точкой сборки, и ее движением за него управляет сам эгрегор (и низшие

программы подсознания человека). Вообще говоря, фактическое движение точки

сборки есть результат совместного воздействия на нее эгрегора, сознания и

подсознания человека, и его культура выражается в умении согласовывать эти

три влияния так, что они не противоречат друг другу, а, наоборот, вместе

уточняют движение точки сборки. Однако это трудно, и часто человек в

состоянии произвести подобное согласование, лишь отключая одно из указанных

влияний. Если эгрегор перестает влиять на положение точки сборки, то из

человека получается так называемый любитель - человек, включающийся в эгрегор

'для собственного удовольствия' и очень поверхностно, нисколько не

озабоченный судьбой эгрегора и потребностями его самовыражения. Если в

движении точки сборки не принимает участия подсознание, то возникает тяжелая

работа в искусственном режиме - человек не доверяет самому себе и способен

лишь на кратковременные сеансы связи с эгрегором, отнимающие все его силы,

потому что нормально-устойчивое поддержание точки сборки в определенном

положении - забота подсознания. И, наконец, весьма распространенный среди

творческих людей вариант - в движении точки сборки участвует лишь эгрегор и

подсознание (т.к. включение сознания тут же сбивает ее положение и нарушает

связь с эгрегором) - и человек мучительно ждет часов вдохновения, не будучи в

силах никак повлиять на связь с эгрегором.

Однако умение тактично согласовывать волю эгрегоров с желаниями

подсознания приходит далеко не сразу; для этого человеку нужно довольно

тщательно изучить как эгрегор, так и подсознание и, кроме того, построить

подробную карту области положений точки сборки, соответствующей эгрегору. При

этом нужно учитывать, что карта эта - живая, т.е. ее символы и условные

обозначения суть не что иное как имена каналов связи с эгрегором, так что

само построение карты есть фактически создание широкого канала связи с

эгрегором, точнее, системы таких каналов, открывающихся при соответствующем

положении точки сборки. К сожалению, обучение в наше время часто бывает

иллюзорным, и тогда карта, образующаяся у ученика, оказывается мертвой, т.е.

ее символы не открывают каналов связи с эгрегором: другими словами, этот

человек все как бы знает, но ничего не умеет, и те слова, что у человека

обученного служат мантрами (заклинаниями), реально устанавливающими точку

сборки в нужном месте и открывающими необходимый канал в эгрегор, оказываются

у иллюзорно обученного ничего не значащими пустышками, годными лишь для

получения столь же фальшивого диплома.

Итак, знание есть умение: карта области положений точки сборки должна

быть живой (синоним: волшебной) и раскрываться (оборачиваться) в любом своем

месте определенным информационно-энергетическим каналом в эгрегор. Поэтому

символы карты должны выбираться человеком, с одной стороны, как достаточно

энергичные для того, чтобы действительно открыть канал в эгрегор, а с

другой - приемлемым для подсознания образом, т.е. так, чтобы быть там

заметными, но не вопиющими знаками, что-нибудь вроде скромного, но видимого

румянца на щеках девушки.

Существуют различные типы и схемы обучения, с большим и меньшим участием

сознания, с конкретными учителями и без них ('Меня учила сама жизнь!' - с

гордостью скажет иной балбес, сроду не видавший ничего, кроме собственной

тонкой семерки), с погружением или в фоновом режиме, но говорить про

эффективность той или иной схемы следует с очень большой осторожностью,

поскольку любое обучение - очень острый для тонкого мира процесс, и на него

человек всегда должен иметь санкцию достаточно высокого эгрегора, причем

полученное разрешение также