Авессалом Подводный

Возвращенный оккультизм или Повесть о тонкой семерке

причины которых отыскать и устранить очень трудно,

так как они не локализованы ни в одном из тел.

Черный стремится заменить все гибкие структуры тел жесткими, защищаясь

от неведомой, но грозной опасности. Телам он придает ригидность и оформляет

их в панцирь. Аналогично, он делает жесткими связи между телами, как бы

известкуя каналы изнутри, отчего они сужаются, а иногда перекрываются вовсе.

Влияние черного на физическое тело часто выражается в ограничении

свободы движений, которые ощущаются как резкие и угловатые; это особенно

проявляется в мимике лица, часто похожего на неподвижную жесткую маску.

На эфирном теле черный создает ограничения энергетическим потокам,

направляя их по четко определенным руслам и стараясь перекрывать все

остальные. Черный очень неравнодушен к диете человека, часто заставляет его

есть мясную и острую пищу, при злоупотреблении которой возникают некоторые

болезни желудка, например, гастрит.

Влияние черного на астральное тело часто выражается в жестких

эмоциональных установках и проявлениях, например, человек не может искренне

радоваться, если у него все в порядке (в его понимании). Вообще в современной

цивилизации ригидность астрального тела обычно не считается недостатком (как

ригидность любых других тел, кроме ментального), хотя реально она чрезвычайно

мешает человеку жить, делая его эмоционально-агрессивным и нечувствительным

во многих сферах.

В ментальном теле черный дает догматизм мышления и жесткость, часто до

примитивности, ментальной картины мира. С таким человеком трудно

разговаривать, он слушает только то, с чем согласен, а его аргументация

кажется бронебойной и часто непримиримой; вообще не нужно недооценивать

ментальную агрессию - она не менее действенна, чем астральная (эмоциональная)

и физическая.

Влияние черного на каузальное тело может выражаться в жесткой

регламентации потока событий его внешней жизни и способа отношений к ним.

Такой человек будет отчаянно сопротивляться любым попыткам как-то нарушить

имеющийся у него стереотип внешней жизни, а если это по воле обстоятельств

происходит, будет сам для себя долго делать вид, что все идет по-старому -

или впадет в отчаяние, сильную депрессию и какую-нибудь фобию.

В буддхиальном теле черный создает жесткую систему мировоззрения и

твердых как алмаз жизненных позиций и установок, которые часто имеют мало

отношений к конкретной жизни человека, но постоянно проявляются в его

характере, который будет тоже, что называется, твердым, часто до откровенного

упрямства.

В атманическом теле черный может дать религиозный фанатизм - приятие

только своей веры и ненависть ко всем, ее не разделяющим; также возможно

фанатично-жесткое отношение к своим духовным учителям и ученикам. Если такой

человек осознает (или вообразит) нечто, как главную цель своей жизни, он

сочтет, что человечество обязано разделиться на две категории: первая

расступится и освободит ему дорогу к этой великой цели, а вторая станет

верными слугами и помощниками в ее достижении (незначительная оставшаяся

часть народонаселения, не охваченная первыми двумя категориями, для простоты

может быть уничтожена в концлагерях или по ходу священной войны за идею).

Влияние змея на все тела человека многообразно; он вредит самыми

изощренными способами, не гнушаясь никакими средствами (например, в момент

родов он перекручивает пуповину вокруг шеи ребенка, пытаясь его удушить).

В физическом теле змея, в частности, очень привлекает кишечник, начиная

от несвоевременного урчания в животе в ответственных социальных и интимных

ситуациях и кончая систематическими запорами (которые змей устраивает, плотно

обвиваясь вокруг кишок) или, наоборот, поносами, начинающимися также обычно в

самый неподходящий момент.

Змея очень привлекает возможность путать каналы связи между телами, в

частности, между эфирным и физическим, что проявляется по-разному, например,

в форме искажений аппетита: человеку хочется есть то, что ему не нужно и даже

вредно, или наоборот, он не принимает необходимую ему пищу, причем змей не

упустит случая, обернувшись Авиценной, порассуждать об инстинктивной, но

глубочайшей мудрости человеческого тела, которое само знает, какое питание

ему необходимо. Разумеется, о собственных наводках змей при этом скромно

умолчит. Другая любимая тема змея в эфирном теле - это сексуальные отношения

(или воздержание) для здоровья. Количество демагогии, вылитой в печатном виде

Большим Змеем на публику в виде