Авессалом Подводный

Возвращенный оккультизм или Повесть о тонкой семерке

словом, читатель

наверняка сумеет плавно переместить точку сборки дракона в положение высокого

служения (после чего тот быстро уменьшится в размерах) - при условии, что

внутренне полностью разотождествится с драконом и будет рассматривать его как

откровенного и сильного прямого врага; любой другой взгляд на него чреват

самообманом и поражением.

Антитезис крупной свинье эгоизма.

В отличие от дракона, свинью, независимо от ее размеров и поведения,

никогда не следует рассматривать как прямого врага; с ней всегда нужно искать

компромиссы, тактично и ласково уговаривая, иногда слегка обманывая, но

постоянно присматривая за ее внешним видом и настроением, которые должны быть

приличными.

Основная особенность крупной свиньи - несоответствие аппетита желудку,

т.е. необычайно завидущие глаза при в общем-то нормальных потребностях.

Другими словами, крупная свинья вызывает у человека очень острые и обширные,

часто практически трудно- (или не-) исполнимые желания, - но резкие

фрустрации, отчаяние, депрессию и прочие сильные эмоции, сбивающие положение

точки сборки, человек испытывает лишь тогда, когда резко говорит себе: 'нет',

т.е. натравливает на свинью сильного черного, чтобы тот прогнал ее с глаз

долой, поглубже в подсознание, из глубин которого в сознание будет слабо

доноситься ее жалобный, но очень выразительный скулеж. Гораздо более

культурными окажутся дипломатические переговоры и разумные подачки, получив

которые, голодная свинья слегка заморит червячка - и, к собственному

удивлению, обнаружит, что ее голод почти исчез, а завидущие глаза сияют уже

далеко не так сладострастно. Однако здесь очень важна правильная

психологическая подготовка свиньи: в контактах с ней человек должен проявить

уважение и сочувствие к главному факту свиной реальности: постоянному и

всепоглощающему аппетиту, и выразить готовность, по мере сил и возможностей,

пойти навстречу - насколько это сейчас, при низких учетных ставках и неважной

оборачиваемости оборотных средств, реально; при этом, конечно, следует

избегать грубых обманов и очевидно невыполненных обещаний... впрочем, свинья

довольно незлобливое и покладистое животное, если только обращаться с ней

по-человечески.

Антитезис крупному торопыжке.

Это очень непростой момент, поскольку в данном случае человеку нужно

проявить не что-нибудь, а истинное смирение, сказав себе (т.е. торопыжке):

все, что угодно Богу, произойдет и без того, чтобы я увеличивал свой

внутренний ритм. Народная мудрость в данном случае очень оживляется и дарит

нас такими алмазами как, например, 'поспешишь - людей насмешишь' или 'за

двумя зайцами погонишься - ни одного не поймаешь', а также 'семь раз отмерь -

один раз отрежь' (кстати говоря, два зайца, стремительно разбегающиеся в

разные стороны - хороший символ торопыжки). Однако в случае сильного

торопыжки народная мудрость не срабатывает, и вполне понятно, почему: во всех

трех пословицах идет аргументация на уровне материального мира, в то время

как эффективный антитезис крупному торопыжке возможен только путем перевода

его точки сборки в (умеренно) горние сферы. Здесь очень важно понять

следующее: высокий эгрегор не рассчитывает ни на ум, ни на смекалку, ни на

проворство, ни на изворотливость, ни на скорость реакции человека. Ему нужно

лишь одно: соответствующее Ему положение точки сборки и низкий внутренний

ритм человека, что в совокупности дает эгрегору возможность видеть через

человека материальный мир и транслировать через него свою волю, которая,

однако, никогда не выражается в конкретных делах - трансляция высокого

эгрегора это, скорее, некоторая аура тонких вибраций, облако возвышенного

чувства и мысли, сопутствующее этим делам. Другой вопрос, что не всякое

практическое деяние можно окружить таким облаком, но это уже иная тема,

ожидающая своего развития в гл.6.

Антитезис крупному желтому.

'Вообще я больше двух рюмок не пью; но, выпив две рюмки, я становлюсь

другим человеком, и этот человек пьет МНООГО!' Как видно, проблема непроста и

к исследованиям роли огуречного рассола в синдроме похмелья не сводится.

Здесь нужна подготовка. Тема, практически не затронутая в развитии

человечества - культура самообмана. Понятно, что без самообмана жить нельзя,

это основной метод защиты, и умеренные сдвиги точки сборки ('две рюмки')

вполне допустимы; вопрос заключается в том, где следует остановиться.

Ответ может быть найден в анализе