Авессалом Подводный

Возвращенный оккультизм или Повесть о тонкой семерке

поведения тонких семерок во время

различных социальных взаимодействий, автор ограничится несколькими

замечаниями и примерами.

* * *

К сожалению, культура уходящего двухтысячелетнего периода (эпоха Рыб,

1-2000 гг.н.э.) не провела четкой грани между служением тонкой семерке и

высокому эгрегору. Сильный человек при ближайшем рассмотрении часто

оказывается хозяином переразвитого черного, гордый и независимый - рабом

крупного дракона, великий политик - марионеткой желтого или змея, любовь

предстает комбинацией черного, змея и свиньи и т.д. Более того, практически

все социальные идеалы суть не что иное как люди с сильными (теми или иными)

тонкими фигурами. Крупный организатор - сильный торопыжка (человек, который

сразу буквально везде и ну совершенно все успевает), прекрасный спортсмен -

сильный черный (воля к победе), великий ученый - сильный черный, только

рассматриваемый в ментальном плане, т.е. человек, который сможет вырвать у

природы ее тайны; у крупного дипломата должен быть огромный желтый, и,

конечно, у любого великого и знаменитого человека - роскошный дракон.

Служение Богу (т.е. в нашей терминологии Абсолюту или очень высокому

эгрегору) воспринимается социумом абстрактно и в конечном счете тоже меряется

величиной, силой и экстерьером тонкой семерки священнослужителей.

Знакомство. Здесь социальный ритуал предписывает встречу 'по одежде' и

вполне определенную последовательность представления, ибо человек в социуме

преимущественно ценится по качествам его тонкой семерки. (Гармоничность

личности и ее социальная адаптация во многом определяется умением человека

управлять своей тонкой семеркой и делить пищу между ее членами, принимая

частично во внимание и интересы окружающих. Дисгармоничные люди часто

действуют во 'вред себе' - это означает, что интересы одной из тонких фигур,

например, свиньи, бывают принесены в жертву другой, скажем, дракона, и

неумение согласовать аппетиты своей тонкой фигуры часто именуется 'неумением

жить').

Итак, начинается социальное представление, звучат фанфары, и первыми на

ковер торжественно выходят два черных. Приблизившись, они пристально смотрят

в лицо друг другу, соразмеряя свои силы и договариваясь о характере поединка.

В цивилизованном обществе есть понятие весовых категорий, и в благородном

боксе удары ниже пояса запрещены. Если весовые категории различны, тяжеловес

без боя признается победителем, в случае же их равенства назначаются три

коротких раунда, после которых каждый из черных, получив серию зуботычин и в

интимной обстановке ближнего боя удостоверившись в силе и благородстве

противника, с достоинством удаляется с ковра. Первая фаза знакомства прошла

успешно.

Вторая фаза знакомства - схватка драконов (при условии равенства сил

черных). Драконы надуваются, выгибают шеи, шипят, пускают искры и дым, реже

пламя, но в клинч обычно не входят, считая это ниже своего достоинства, и

украдкой пытаясь запомнить и перенять особенно эффектные приемы противника.

На побежденного дракона накладывается дань - он должен восхищаться

победителем, отдавая ему часть своей энергии.

Далее следуют взаимные обманы желтых, занудство серых, бег наперегонки

торопыжек, улюлюканье змеев, и, наконец, снюхивание свиней - это чаще всего

центральный, наиболее существенный момент знакомства. Ибо если у свиней

эгоизма не идет совместная медитация, личное знакомство, с социальной точки

зрения, бесперспективно (или имеет сугубо деловое значение, относясь тем

самым к ведомству дракона; сюда же относятся знакомства со знаменитостями и

власть имущими).

Перспективные отношения между членами семерок, особенно агрессивные,

общественное подсознание в основном отрицает, считая неприличным. Мой дракон

может перехватить кусок у моей же свиньи, но не у чужой; мой черный может

существенно сократить моего торопыжку - но не другого, что было бы просто

бестактно! Известный тезис 'Живи и давай жить другим' есть не что иное как

призыв к гармоничному сосуществованию тонких семерок... к сожалению для

общества, законы его жизни высоко духовны, как бы оно ни старалось закрывать

на это глаза, выдавая Королевскую Семерку, Гистурга, Фокерму и Урпарпа за

владык кармы.

Вообще следует заметить, что чем больше социум, тем отчетливее

проявляется власть над ним Королевской Семерки и тем меньше могут ей

противостоять - непосредственно - лучшие его члены. Первым знаменитым

проектом Короля Торопыги была Вавилонская башня; двадцатый век,