Авессалом Подводный

Возвращенный оккультизм или Повесть о тонкой семерке

алчет очередного вожделенного

предмета потребления (в зависимости от уровня ее благосостояния это может

быть ковер, автомобиль или самолет), но вскоре после его приобретения вслед

за взрывом ликования происходит резкое разочарование в покупке, поскольку вся

энергия от нее пожирается семейным змеем, или, иначе говоря, улетучивается

через дыру в семейном эгрегоре, так что новая вещь уже и не радует, и

ставится очередная, пока практически недостижимая цель. Аналогичная судьба

ожидает и прибавку к зарплате мужа, долгожданную, но почему-то совершенно не

меняющую семейного благосостояния. Основной лозунг семьи, выдвинутый змеем:

'Вот купим... - заживем!' (вместо многоточия подставляется очередная

локальная цель семьи), почему-то всегда проваливается - истинного процветания

как-то не получается.

Во втором случае на принципиальную высоту ставится сексуальный вопрос,

который супруги пытаются разрешить 'на уровне' сначала с помощью специальной

литературы и аппаратуры, наглядных пособий и т.п., а затем вовлекая в орбиту

семьи привлекательных особей обоего пола. Что при этом начинает происходить,

описать очень трудно, поскольку у каждой семьи есть свои особенности, но змей

ухитряется изображать собой фаллический и ионический символы одновременно, а

иногда и некоторое подобие целого группового секса.

Все это может, в зависимости от обстоятельств и уровня семьи,

происходить на физическом, астральном или ментальном планах, т.е. в

действиях, эмоциях или разговорах - редко сразу на всех этих уровнях, однако

дети, как правило, бывают включены в действие (как и в случае 'процветающей'

под змеем семьи), причем растление малолетних идет сверху вниз, начиная с

ментального плана (иногда на нем и останавливаясь).

Конечно, лицемерный змей не позволит поставить вопрос о разврате; его

(змея) цель - поиски взаимной гармонии, наиболее удачных партнеров,

совместимости одновременно физической и эмоциональной; в эзотерически

подготовленной семье змей может завернуть такой оправдательный текст, который

будет одновременно и обвинительным по отношению ко всему остальному миру,

отсталому, невежественному и тотально бездуховному.

Для членов этой семьи характерно острое чувство одиночества всех ее

членов и их эмоциональные фрустрации всех видов: вытесненная ревность,

постоянные самообманы и (через некоторое время) плохо подавляемое отчаяние в

связи с усталостью от погони за удовольствиями, энергетика которых

(преимущественно пожираемая змеем) неспособна компенсировать силы,

потраченные по дороге.

По самому характеру Большого Змея, архетипическому для всех вообще

змеев, понятно, что инвольтация семейным змеем личных змеев членов семьи

непостоянна, и когда эта инвольтация неожиданно прекращается, человек впадает

в сильную депрессию и думает: 'А к черту все эти удовольствия... даже и

непонятно, что я в них находил', - и с удовольствием читает 'Крейцерову

сонату' Льва Толстого, в то время как его притихший змей в толстовке ест явно

вегетарианский салат и бормочет: 'Это он уже когда писал, а в молодости-то

был очень даже... ого-го!'

Семья с крупным серым.

Это очень тусклое семейство; главное и общее его настроение это глубокое

уныние. Родители скучно провели медовый месяц, без радости ездят в отпуск и в

целом, что называется, с трудом тянут лямку ежедневного бытия. Как выразилась

одна американская домохозяйка с сильным серым: 'В Чикаго не живут - только

существуют'.

Главная мысль (и ощущение), которую транслирует в семью ее крупный

серый, звучит примерно так: 'Все вокруг идет все хуже и хуже, цены растут, а

зарплата и силы убывают, вот-вот совсем кончатся, да и серьезные болезни тоже

не за горами'. Главная цель семейного серого - задушить любые проявления

жизни в семье, свести ее на уровень откровенной борьбы за существование, а

потом и вовсе уничтожить; подобное торжество семейного серого хорошо описано

в последней части 'Господ Головлевых' М.Салтыкова-Щедрина.

По существу серый - откровенный вампир, и тяжелее всего от него

приходится тем членам семьи, на которых держится ее энергетика. Им семейный

дьявол ставит всевозможные препятствия во внешней жизни (и создает

определенные сумерки во внутреннем мире), а семейный серый активно

инвольтирует их личных серых, стремясь максимально сузить энергетические

каналы, а если удастся, то и самому подключиться к ним. Когда это происходит,

у человека возникает, с одной стороны, ощущение, что его семья - тяжкий груз,

огромный