Авессалом Подводный

Возвращенный оккультизм или Повесть о тонкой семерке

свое подсознание в соответствии с этим указанием - такая

перестройка может занять несколько лет - но и результаты не замедлят

сказаться, и одним из них будет чрезвычайное прояснение и структуризация

внутренней, и, соответственно, внешней жизни - теперь ситуаций, когда человек

чувствует, что делает что-то не то или не так (или вовсе не делает), но

понять, что происходит, и, тем более, исправить положение решительно не в

состоянии - таких ситуаций становится гораздо меньше, и они классифицируются

по семи основным типам, соответствующим тонким фигурам.

Каждый раз, когда тонкая фигура становится выше своего хозяина, она не

только обретает над ним большую власть, но становится и ощутимым проводником

воли и энергии Гагтунгра в соответствующей его ипостаси.

Например, дракон самоутверждения, вырастая выше человека, делается не

только сильным и прожорливым и обладающим властью заставить своего хозяина

отправиться в интересном для дракона направлении - кроме того, через Большого

Дракона в тонкую реальность вокруг человека начинает транслироваться злая

воля Гистурга, т.е. реальность адских пространств. Воздух темнеет, атмосфера

становится жестче, напряженнее, мрачнее, появляются тонкие стервятники и

всевозможная фауна и флора из низших слоев тонкого мира - астральные пиявки,

грязные ментальные смерчи (которые вызывают острое ментальное беспокойство) и

т.д. Аналогично, большой желтый включает прямую трансляцию Желтого Короля и

мира Фокермы, где царствует обман и все плывет в искажениях, постоянно

меняющихся в своем безобразии формах. И даже если увеличение тонкой фигуры

происходит медитативно, пусть на несколько секунд, результаты прямой

трансляции Гагтунгра в область тонкого мира, окружающую человека, будут

ощущаться им и его ближайшим окружением еще несколько дней. Если же какая-то

из тонких фигур регулярно и, тем более, постоянно выше своего хозяина

(который в подобных случаях обычно бывает порабощен соответствующей фигурой,

т.е. находится внутри нее), то такой человек является постоянным источником

дьявольской инвольтации, и рядом с ним трудно долго оставаться рядом; власть

имущие пользуются иногда услугами таких людей, но и они, несмотря на свою

сильную социальную защиту, не любят долго находиться рядом с подобным

околдованным.

Однако околдование (т.е. поглощение) своей тонкой фигурой это все же

крайнее, вообще говоря, не типичное состояние, которое должно рассматриваться

как патология или тяжелая болезнь тонкого тела. Помощь в этом случае

возможна, но она должна оказываться квалифицированным воздействием, а сам

человек, как правило, уже не может и даже не очень хочет ничего изменить, так

как его низкая воля практически порабощена тонкой фигурой. Гораздо легче

сокращать размеры и энергетику тонкой семерки, пока она еще относительно

скромных размеров. Здесь возможны самые различные пути, но все они требуют

одного: честной внутренней работы, осознания низших программ и перестройки

своего подсознания. Не останавливаясь подробнее на теме индивидуального

укрощения тонких фигур, автор может предложить набор из семи жизненных

позиций, постепенно осваиваясь и утверждаясь в которых, читатель может

существенно сократить свою инвольтацию тонкой семерки:

Биль о правах

и

актуальных возможностях.

Я, такой, какой я есть в настоящий момент, имею право и фактически могу

то, чему следуют пункты:

1. Предстать перед Богом и держать перед Ним ответ за свою жизнь

(антитезис дракону);

2. Видеть мир глазами высшего 'я' (антитезис свинье);

3. Успешно завершить свои дела (антитезис торопыжке);

4. Честно смотреть на самого себя и выдерживать удар истинного мнения

обо мне внешнего мира (антитезис желтому);

5. Защитить себя и свое окружение от внутренних и внешних врагов

(антитезис черному);

6. Жить на том уровне, на котором я нахожусь, не скатываясь то и дело в

глубокие ямы (а если это когда и случится, то с Божьей помощью

выбраться оттуда) (антитезис змею);

7. Жить (антитезис серому).

* * *

Итак, первое направление работы с тонкой семеркой это ее тщательная

дифференциация, с тем чтобы тонкие фигуры разделились сначала в принципе, как

идеи, а затем перестали склеиваться даже медитативно, в самых острых и

экстремальных ситуациях. Второе направление это сокращение их инвольтации со

стороны хозяина путем утверждения