Авессалом Подводный

Возвращенный оккультизм или Повесть о тонкой семерке

энергией канала, и второй тип действий никогда не является

этичным по отношению к высокому эгрегору и противоречит самой концепции

служения. С другой стороны, импульсы перейти на личное управление энергией

канала, мотивированные самым разнообразным образом, у человека обязательно

возникнут, и как только он им подчинится, произойдет соскальзывание точки

сборки в область уже совсем другого эгрегора, часто гораздо более низкого, но

никогда не более высокого. (Вообще подъем служения вверх происходит помимо

воли человека, в его волевой области находится лишь спуск вниз; другое дело,

что честное служение на любом уровне ведет к повышению уровня личной

энергетики и расширению сознания, вследствие чего человек привлекает внимание

более высокого эгрегора).

Откуда же идут соблазны и какими они бывают? Дать полное описание здесь

невозможно, но, как правило, для того, чтобы сдвинуть точку сборки человека с

позиции высокого эгрегора, используется прием искусственной (т.е.

происходящей помимо воли и сознания человека) инвольтации одной или

нескольких из семи тонких фигур; каких именно, может зависеть от того, какому

главному эгрегору из трех служит человек: понятно, что подъем энергетики и

уровня служения человека не остается незамеченным Гагтунгром, и он с помощью

того или иного члена Королевской семерки инвольтирует соответствующую фигуру,

обретающую большую власть над человеком. При этом очень существенно, что

эффекты инвольтации тонких фигур в условиях сильного энергетического потока

резко отличаются от их действий на обычного человека, живущего на низком или

среднем уровне служения. Мы разберем эти эффекты последовательно, но читатель

не должен забывать, что возможна сильная инвольтации Гагтунгром не одной, а

сразу нескольких тонких фигур, что приводит к большим дополнительным

сложностям в жизни человека.

Крупный дракон.

В один прекрасный день человек слышит внутри себя голос, который говорит

ему с огромной внутренней силой и убедительностью примерно следующее: 'Ты

велик. Ты должен понять, что по-настоящему на Земле некому сравниться с тобой

по уму, силе, красоте и значительности. Ты - гений, но совершенно недооценен

знакомыми и вообще современниками, и никакая слава не окажется достойной

тебя'. В эту минуту инвольтированный Большим Драконом дракон самоутверждения

существенно выше хозяина, и просто так отмахнуться от него невозможно, он

давит на человека, причем совершенно императивно, и сопротивляться ему

особенно сложно по двум причинам: во-первых, голос дракона идет изнутри, как

голос интуитивной истины, или, по крайней мере, изо всех сил пытается на нее

походить, а во-вторых, для подобных утверждений у дракона есть некоторые

основания, поскольку, обладая высокой энергетикой, человек, как правило,

действительно во многих (или хотя бы в некоторых) отношениях стоит выше

среднесоциального уровня и что-то может, чего не может никто, и, с другой

стороны, кто знает свои истинные возможности и пределы? Конечно, здравый

смысл подсказывает человеку, что все эти его ощущения несколько

преждевременны, но сила давления дракона огромна, и многие ей уступают,

проникаясь, хотя бы частично, ощущением собственной исключительности и

величия. В этот момент дракон залезает человеку на плечи и становится

огромным паразитом, питаясь его энергией и энергией высокого эгрегора,

который тут же это замечает и переводит человека на более низкий тип служения

или вовсе отключается от него. В то же время есть очень простой критерий,

позволяющий оккультно грамотному человеку понять, что слова этого внутреннего

голоса - ложь: высокий эгрегор никогда бы не стал высказываться столь жестко

и непримиримо.

Вообще шкала похвал эгрегоров выглядит следующим образом. Самые низкие

эгрегоры дают восторженные донельзя похвалы и грубые положительные энергии.

Средние эгрегоры ставят отметки и хвалят, употребляя примерно те же эпитеты,

которыми награждают школьные учителя своих учеников. Высокие эгрегоры дают

общую положительную оценку (что-то вроде 'неплохо' или 'хорошо'), и наконец,

самые высокие эгрегоры вообще не хвалят (и не ругают), а обозначают лишь

окончание программы действий человека, т.е. как бы ставят за нее 'зачет', но

сопровождают его очень высокими энергетическими вибрациями, которые снимают,

казалось бы, безнадежные внутренние зажимы и переводят человека на более

высокий энергетический уровень существования.

Однако искушение велико, и если человек хотя бы частично