Авессалом Подводный

Возвращенный оккультизм или Повесть о тонкой семерке

избранной звезде рока до оргий с наркотиками и

коллективным сексом. Мелкое воровство в этой семье не воспринимается как

что-то из ряда вон выходящее, а подозрение в попытках крупного естественно

ложится на всех, приходящих в дом, не говоря уже, разумеется, о самих членах

семьи. И действительно, время от времени случаются и существенные пропажи, но

виновники при этом обнаруживаются крайне редко, а густой туман всевозможных

подозрений клубится над семьей черно-желтым облаком еще несколько лет.

Такая семья - одновременно клад и мучение для психоаналитика, который

воспринимается семейным эгрегором как вкусная добыча (особенно если семья

обеспечена и может позволить себе его услуги), а семейный дьявол с

удовольствием поиграет с наивным толкователем сновидений и интерпретатором

комплексов, находясь, как правило, существенно выше уровня и видения

последнего.

Если в семье с крупным торопыжкой воздействие семейного дьявола

выражается в потрясающем согласовании событий внешней жизни, заставляющей ее

членов жить в максимально возможном для себя ритме, то в этой семье влияние

семейного дьявола ощущается совсем по-другому: это может быть ядовитым

дыханием (настоящей) семейной тайны, которая часто передается из поколения в

поколение, например, инцестуозные сексуальные отношения, неизлечимая

психическая болезнь или медиумические влияния, т.е. преследование иерархов из

низших слоев тонкого мира, которые могут выражаться и вполне материально,

например, в виде регулярных мучительных мигреней, практически не поддающихся

лечению, или внезапных смертей поклонников, приближающихся к брачному венцу.

Семья с крупным черным.

Пафос этой семьи - соревнование, или драка, как членов семьи друг с

другом, так и семьи с внешним миром. Основное средство управления, принятое в

семье, это силовой нажим, а главные типы взаимодействий, или транзакций по

Э.Берну, суть зуботычины, физические или астральные; сюда относятся также

шлепки, резкие окрики, хамские и просто грубые выпады, оскорбления словом и

действием и т.д.

В семьях с сильным черным низкого уровня нередки настоящие избиения,

которые нужно, однако, правильно понимать: как правило, они происходят

взаимно, но на разных телах партнеров, скажем, жена сначала долго избивает

ментальное и астральное тело мужа, обвиняя его в тупости, никчемности и

ничтожности, после чего он не выдерживает и бьет ее в соответствии со своими

понятиями. В более культурных семьях конфликты обычно ограничиваются

перебранкой, т.е. взаимодействием на тонких телах (обычно на эфирном,

астральном и ментальном), но после долгих боев нередко происходит и

соматизация, выражающаяся в сердечных приступах, головных болях и несчастных

случаях.

Таким образом, сильный семейный черный, как правило, инвольтирует не

менее двух личных черных членов семьи, которые тут же бросаются в атаку друг

на друга, хотя сами члены семьи часто состоят в разной весовой категории,

например, мать и сын. Воздух в такой семье буквально напоен угрозой и

агрессией, которые не вполне понятно откуда берутся, ибо таких уж

существенных противоречий между членами семьи обычно не видно, и внешнему

наблюдателю часто кажется, что поводы для конфликтов не стоят выеденного

яйца. С точки зрения тонкого мира это, однако, совсем не так. Крупный

семейный черный, во-первых, сам по себе создает агрессивную атмосферу в

семье, а во-вторых, постоянно инвольтирует и стравливает друг с другом черных

всех членов семьи. Внешне это, однако, может выглядеть совсем по-разному;

автор, как обычно, ограничивается несколькими наиболее типичными примерами.

а) явная инвольтация против скрытой.

В этом случае семейный дьявол распределяет роли в семье, например,

следующим образом: один из членов семьи - буйный агрессор, остальные - тихие

жертвы. Тогда семейный черный (под руководством семейного дьявола)

распределяет инвольтацию личных черных так: черный агрессора имеет постоянную

сильную инвольтацию на низших вибрациях, особенно усиливающуюся в присутствии

остальных членов семьи, а все тихие жертвы получают инвольтацию своих черных

от семейного черного лишь на (относительно) высоких вибрациях, да и то только

в отсутствие агрессора. В такой семье возникает периодически повторяющийся

сюжет, состоящий из двух частей: часть первая это буйство агрессора и

избиение тихих жертв, которые в этот момент испытывают страх и полностью

беспомощны, и часть вторая - в отсутствие агрессора медитация таких жертв