Авессалом Подводный

Возвращенный оккультизм или Повесть о тонкой семерке

момент. В лучшем случае он просто

теряет энергию, в худшем - устанавливает связь с жестким эгрегором, путая его

с высоким.

Торопыжка начинает суетливую возню вокруг человека, которому по-хорошему

надо бы посидеть еще некоторое время в тишине, подумать, почувствовать,

прислушаться к своим ощущениям и новому состоянию, чтобы все это пережить и

запомнить; торопыжка же тащит его куда угодно, лишь бы увеличить внутренний

ритм и не дать медитации пройти до конца.

Желтый незаметно уводит медитацию в сторону и предлагает человеку на

выбор еще десять миров и двадцать эмоциональных состояний, лишь бы отодвинуть

точку сборки из столь неприятной для него области честности и истинности

происходящего. Он также пытается посеять сомнения в душе человека: 'А уверен

ли ты в себе и своих результатах? А где критерии истинности того, что ты

увидел, почувствовал и сделал? Может, ты был в объятиях Фокермы, но просто

этого не заметил, а?'

Действительно, человек ищущий никогда не уверен в себе, но он и не

должен к этому стремиться. Мастер уверен в своем канале, но насколько он в

самом деле окажется нужным людям и эволюции, будет судить следующее

поколение. Вообще уверенность в себе или есть, или ее нет, и еще неизвестно,

что здесь лучше или хуже, но в любом случае к ней не следует сознательно и

непосредственно стремиться - она приходит сама как дар высокого эгрегора,

знак подтверждения качества служения ему человека.

Черный пытается ощутить непосредственную силу (иногда это ему удается) и

очень не прочь кому-нибудь ее продемонстрировать, а это астрально-уголовно

наказуемо, т.е. ведет к неприятным инцидентам и потере энергии - искушение

агрессивности начинающего творца.

Змей откровенно смеется над высокими переживаниями человека, и главное -

не начинать доказывать ему их достоинство, на что змей в глубине души

надеется - вот тогда он развернется во весь рост и красоту, изобразит

Нострадамуса, Якоба Беме и Рамакришну, а также Маркса с Энгельсом,

записывающих откровение 'Коммунистического манифеста', исходящее

непосредственно от Бога Яхве...

Серый, в виде исключения, проявит недюжинную энергию и будет изо всех

своих серых сил убеждать человека в том, что ни в чем нельзя быть уверенным,

что все графоманы абсолютно убеждены в своей гениальности, а маньяки - в том,

что они Наполеоны. Серый потребует, чтобы человек доказал ему, что высокая

медитация высока, и если пойти у него на поводу, подвергнет сомнениям на

всякий случай всю жизнь человека, начиная с пеленок или даже предшествующих

поколений (воплощений). Вообще активность серого - верный показатель высоты и

нестандартности открывающегося канала. Чем активнее он говорит человеку, что

все, что он (человек) сделал, делает и будет делать когда-либо, никому не

нужно, тем, значит, менее уверенно серый себя чувствует. Наоборот, отсутствие

активности серого после трудно найденного сеанса связи с высоким эгрегором -

весьма подозрительный знак. (Здесь автор не имеет в виду сильных тотальных

прорывов в высокие эгрегоры уровня самадхи или настоящих Божественных

видений, в истинности которых у человека не остается ни малейших сомнений и

энергией которых он может впоследствии жить много лет - но это дано

немногим).

Миссия и роль.

Следующий способ поиска высокого эгрегора это взятие на себя

определенной роли, внешней или внутренней (чаще обеих сразу), например, роли

послушного (прилежного) ученика высокой дисциплины или искусства. По идее

проработанная роль может превратиться в миссию, т.е. интенсивное служение

высокому эгрегору, захватывающее жизнь человека почти целиком; однако на пути

осознания и включения миссии есть много подводных камней, так как Гагтунгр

всегда стремится воспрепятствовать осознанию и исполнению человеком его

миссии, а в идеале - навязать ему взамен свою, черную.

Вообще распределение ролей в жизни человека очень ответственно и, как

ему кажется, мало от него зависит. Большинство людей с энтузиазмом живет в

одной-двух ипостасях и тихо ненавидит остальные, стараясь в них побыстрее

отбыть время, как-нибудь отхалтурить положенное задание и поскорее

переключиться на более приятную и соответствующую роль. Однако с точки зрения

кармического эгрегора халтура неприемлема ни в какой роли: каждая из них

дается человеку как инструмент, который должен быть освоен, каким бы

неуклюжим он ни казался вначале. Подготовка к исполнению миссии, т.е.

интенсивному служению высокому эгрегору также в большой