Авессалом Подводный

Возвращенный оккультизм или Повесть о тонкой семерке

режиме в

роли чистого наблюдателя, другими словами, эгрегор смотрит через этого

человека на внешний мир - и только; от человека требуется лишь присутствие

там, куда его посылает эгрегор, и определенный уровень внутреннего

спокойствия и бесстрастности, чтобы быть достаточно прозрачным для эгрегора:

чем выше внутренний ритм человека, чем он более личностно включен, взволнован

и предубежден, тем хуже видит через него высокий эгрегор, а на каком-то

уровне внутренней суеты (эмоциональной и ментальной) эгрегор перестает видеть

что-либо вовсе. Таким образом, для выполнения воли эгрегора человеку нужно

быть в нужном месте (об этом заботится сам эгрегор, организуя человеку

внешнюю жизнь, а в трудных случаях посылая специальные знаки, которые человек

при желании легко расшифровывает) и смотреть в нужном направлении, будучи в

достаточно спокойно-безразличном состоянии. Всю остальную работу эгрегор

берет на себя, и человек вполне может вести себя естественно, оставаясь в

социальных рамках... трудности возникают именно в удержании нужного

направления внимания и низкого уровня внутреннего ритма. И даже когда человек

прошел испытательный срок и находится в состоянии постоянного служения (об

этом смотри также ниже в гл.3), эгрегор все равно через него преимущественно

смотрит.

Воздействие же на мир через человека производится редко и обычно для

него незаметно: в этом случае некоторые обычные слова или действия человека

оказываются проводниками необычно высокой энергии, но человеку об этом

заботиться не нужно.

Таким образом, единственная сложность и задача сознания человека при

служении высокому эгрегору - аккуратно читать знаки, по возможности им

следовать, но главное - удерживать правильное положение точки сборки, при

котором эгрегор через человека видит то, что эгрегору интересно, и притом с

максимальной разрешающей способностью.

Какие же препятствия возникают при попытке человека следовать этим

правилам? Это прежде всего резкое увеличение общей нагрузки - человек

неожиданно понимает, что служение высокому эгрегору требует от него необычно

высокого уровня постоянного внимания как к внешнему, так и к внутреннему

миру, но с этим в принципе есть возможность справиться - до тех пор, пока

человек следует общей этике и конкретным указаниям эгрегора. Настоящие

трудности и неприятности возникают при их нарушении; они подобны проблемам,

возникавшим у Ивана-дурака, как только он перестал буквально выполнять

указания конька-горбунка. Аналогичные неприятности возникают и у человека,

волей судьбы неожиданно для себя попадающего в сильный поток высоких

эгрегоров без специальной подготовки; некоторые возможные при этом эффекты

описаны ниже, в надежде автора на то, что читатель, когда с ними столкнется,

быстро поймет, откуда дует ветер.

Основная опасность, которая угрожает человеку, связанному с высоким

эгрегором, это соскальзывание к более низким, а они, по некоторым причинам,

всегда в этом заинтересованы. Дело в том, что чем более высокому эгрегору

служит человек, тем более тонкую работу он может совершать и тем сильнее его

индивидуальный канал (к кармическому эгрегору). Поставить же мощный

индивидуальный канал себе на службу для любого эгрегора означает большое

усиление. Как основное средство переключения человека на служение себе более

низкие эгрегоры используют более низкие, и тем самым, более ощутимые для

человека энергии, которые они ему предлагают - это называется соблазном.

Однако здесь важно понимать, что в роли соблазна при высоком служении

выступают такие энергетические потоки, которые вовсе не являются таковыми при

служении более низким эгрегорам, и дать здесь точное описание и определение

соблазна автор не в состоянии - все зависит от конкретных условий.

Существует, однако, простое этическое правило, которое в состоянии дать

человеку защиту от соблазна соскальзывания вниз; это правило заключается в

искреннем доверии к своей судьбе, ведомой высоким эгрегором. Иначе говоря,

высокий эгрегор (если он действительно постоянно ведет человека) сам

заботится о его жизни, в частности, о всех его потребностях, включая самые

прозаические, и человеку, если на то нет специальных указаний высокого

эгрегора, не нужно заботиться ни о чем, кроме одного: не направлять энергию

этого эгрегора личной волей, а особенно, полагаясь при этом на 'свое' видение

и усмотрение. Некоторое самонаблюдение легко может помочь человеку

разобраться в том, когда он использует свою личную энергию, а когда

манипулирует