Авессалом Подводный

Возвращенный оккультизм или Повесть о тонкой семерке

тем, что в каждый период своей

жизни человек служит не одному, а всегда нескольким средним и низким

эгрегорам (разумеется, в основном они выбираются ему кармическим эгрегором),

и должен строить взаимоотношения с ними, исходя из конкретных условий своего

существования в них. При этом кармический эгрегор редко помогает человеку в

его конкретных ситуациях и выборах, полагаясь в основном на его инициативу и

понимание местных условий. И хотя иногда, в особо ответственных ситуациях он

все же включается и отчетливо транслирует свою волю человеку, тем не менее,

следует максимально подробно изучить конкретные условия, в которые поместила

его судьба, и научиться вести себя в них наиболее адекватным образом,

создавая минимальное количество энергетических вихрей, сбоев и кармических

узлов. Для этого нужно не только тонко изучить этику и требования каждого

эгрегора, которому человек служит, но и стать истинным дипломатом, поскольку

требования его эгрегоров часто по-видимому несовместимы. Попытке познакомить

читателя с такой дипломатией, или просто введению в этот предмет и посвящена

настоящая глава.

* * *

Подключение человека к эгрегору осуществляется сдвигом точки сборки в

соответствующую этому эгрегору область. Другими словами, каждому эгрегору

соответствует некоторый набор положений точки сборки, и если она оказывается

в одном из этих положений, человек ощущает свою связь с данным эгрегором, в

частности, его влияние на себя. Содержательно такие положения точки сборки

могут быть описаны как состояния служения соответствующему эгрегору, или

состояния, когда человек смотрит на мир глазами этого эгрегора.

При этом важно понимать, что положение точки сборки управляется

сознанием человека, его подсознанием и, вообще говоря, всеми эгрегорами, с

которыми человек в данный момент связан, поэтому при попытках сознательного

волевого управления движением точки сборки возможны различные трудности, сбои

и попадания совсем не в те области, куда человек хотел бы ее поместить.

Так, ухаживая за привлекательной молодой женщиной, человек может

неожиданно для себя начать смотреть на нее глазами своей жены, и его пыл

сильно поубавится - это в опасную для семейного эгрегора минуту последний

сдвинул пылкому кавалеру точку сборки в более трезвую область. Если молодая

особа не особенно заинтересована, она оставит все как есть, и контакт скорее

всего кончится; если же у нее в данном случае есть некоторая сверхзадача,

она, заметив охлаждение, постарается передвинуть точку сборки кавалера

обратно, для чего ей придется (хотя бы и на расстоянии от семьи, но для

тонкого мира расстояния плотного не столь существенны) вступить в сражение с

семейным эгрегором своего кавалера, и если оно будет выиграно, то в семейном

эгрегоре появится дыра, а молодая женщина возьмет на себя, вместе с

возвращенным обожанием, часть кармы семейного эгрегора своего поклонника.

Второе замечание заключается в том, что обычно сдвиг точки сборки -

довольно заметное переключение способа мировосприятия, и человек не замечает

его только потому, что не привык отслеживать такие вещи, не придавая им

особого значения, хотя в действительности, как автор надеется дальше

показать, это и есть самая важная задача сознательного внимания, и человек,

который постоянно боковым зрением следит за тем, в области какого эгрегора

лежит сейчас его точка сборки, т.е. какому эгрегору он сейчас служит и чьими

глазами он смотрит на мир - этот человек очень быстро начинает разбираться в

том, какова картина тонкого мира вокруг него, какие процессы там происходят и

как они материализуются в плотном плане. На высоком уровне это означает дары

ясновидения и пророчества, на среднем - просто гораздо более осмысленное и

культурное поведение на всех планах.

Итак, по щучьему велению, по моему хотению, моя точка сборки пришла в

область некоторого эгрегора. Это означает, что я 'на проводе', или как

говорят оккультисты, на (информационно-энергетическом) канале. Этот канал

может проводить энергию и информацию как от человека к эгрегору, так и из

эгрегора к человеку, и эти два состояния канала очень важно не путать.

Другими словами, можно сказать, что вся область положений точки сборки,

соответствующая эгрегору, делится на две подобласти: первая объединяет

положения точки сборки, соответствующие потоку из эгрегора к человеку,

вторая - потоку от человека в эгрегор. Вообще говоря, существует и третья

подобласть, положение точки сборки