Авессалом Подводный

Возвращенный оккультизм или Повесть о тонкой семерке

их

тренеры и менеджеры. (Вообще вся система профессионального спорта, в том

виде, как она сложилась к концу ХХ столетия, относится к ведомству Гистурга,

с некоторой инвольтацией Фокермы).

Еще ниже стоят асоциальные рабы Черного Короля - наемные и маниакальные

убийцы, вообще вся система уголовного мира (здесь, впрочем, также ощущается

влияние Фокермы) и, кстати говоря, их жертвы. В целом неконтролируемый рост

черного и повышение его агрессивности может означать, что жизнь человека в

опасности.

Крупный змей.

Служение высокому эгрегору - дело серьезное и возвышенное; здесь уместен

жанр трагедии, но уж никак не комедии и тем более фарса... читатель

действительно так думает? Значит, он не сталкивался с искушениями крупного

змея, инвольтированного Большим Змеем и способного превратить в хохму все,

что угодно.

- Так ты, дружок, полагаешь, что занят чем-то серьезным и важным,

общественно или, на худой конец, космически-полезным? А ты бы взглянул на

свое копошение Глазами Вечности, а потом рассказал об этом любимой девушке, и

она широко распахнет свои прекрасные глаза и не менее прекрасные коленки,

ха-ха, и тогда-то ты и увидишь истинную цену своей деятельности - ныне,

присно и во веки веков, - тут змей, уже не в силах выдерживать патетический

тон, теряет отчасти вертикальное состояние и плюхается на землю в виде

обычной змеи, колыхаясь от смеха всеми своими изгибами.

Мастер профанации, демагог, циник и садист, змей старается быть

добродушным, но когда это не удается, нисколько не смущается - ведь он

старается для своего хозяина, открывает ему глаза на истинное положение

вещей, и если оно иногда колется - что ж, такова правда жизни, и лучше

вытерпеть ее сейчас, чем жить в розовой иллюзии. Любимая игра змея -

передергивание, т.е. резкое нарушение акцентов, как эмоциональных, так и

ментальных. Его задача - сбить человека с трудно достижимого равновесия точки

сборки, находящейся в положении видения мира глазами высокого эгрегора, и

крупный змей - виртуоз этого искусства. Если не помогают снежки, он спускает

снежную лавину.

Начинающий христианин возвращается, в самом благополучном настроении, из

церкви, после исповеди и причастия. Кто встречает его дома, радостно улыбаясь

и раскачиваясь на кончике хвоста, с маленьким золотым крестиком на шее?

'Здравствуй, вставший на Путь Истинный, - радостно восклицает змей, - а вот и

я, твой главный враг, пришел с тобой бороться! Ну, кто кого?' И змей, обвив

человека вокруг ног и рук, заглядывает ему в глаза и начинает искушать.

Главная цель змея - добиться, чтобы человек воспринял его всерьез, что

фактически означает изменение положения точки сборки человека и прерывание

связи с высоким эгрегором. Но если маленького змея еще можно как-то

проигнорировать, то с крупным это не удается, потому что он действительно

разрушает медитации, профанирует энергетические потоки и искажает ментальную

картину мира. 'Вот ты говоришь, Бог есть, - ерничает змей, и от одного его

вида человеку уже настолько тошно, что вся его вера съеживается и уходит так

далеко, что и не поймешь, есть она или вовсе нет, - а как же он меня, гада,

до сих пор терпит, и мою злокозненность не истребляет? Что же получается, я

Его сильнее?' Подобная мысль для духовного прозелита нестерпима, и он

обращается в полное уныние и отчаяние, и даже следы бывшей благостности,

приходившей после посещения церкви, куда-то бесследно исчезают.

Если человек не имеет достаточно терпения, веры в свое дело и чувства

долга перед высоким эгрегором, который только и может сократить размер

крупного змея (сам человек этого сделать не в силах), то он вступает в

сражение со змеем и бывает им постепенно съеден. Как всегда, в этом случае

возможны два варианта: либо человек теряет свою волю и становится служителем

Большого Змея, но остается в рамках социума, либо практически полностью

теряет свою энергию и превращается в тихого циника, который 'знает всему

цену', но основной его удел - апатия, поскольку все его энергетические каналы

отобраны Большим Змеем и переданы Фокерме. Наоборот, служитель Большого Змея

это крупный и энергичный циник и профанатор, умеющий сдвигать окружающим

точку сборки так, что они действительно теряют почву под ногами, т.е. связь

со своими ведущими эгрегорами, особенно (относительно) высокими, и вся их

жизнь и деятельность получает профанированный смысл. До известной степени

триумфом Большого Змея было распространение вульгарного фрейдизма,