Авессалом Подводный

Возвращенный оккультизм или Повесть о тонкой семерке

вероятно,

прославится идеями поворота сибирских рек и атомными электрическими

станциями. Капиталистическая идея свободной инициативы, развития и

возрастающего процветания, отчетливо атеистическая по своему духу, тоже

принадлежит Королю Торопыге и, в последней своей части, Большой Свинье -

результатом их совместной деятельности является не только реальная угроза

тотальной экологической катастрофы, но и возрастание фигуры Желтого Короля,

выражающейся не только в росте наркомании, но и профанации религии и

перекрытия собственно духовных каналов общества.

Социалистическая идея это во многом порождение Серого Короля (тотальное

равенство), который как бы противопоставляется Черному Королю (эксплуатации и

неравенству). Опыт развития человечества учит, однако, что Серый и Черный

Король никогда не выступают друг против друга (это вообще не типично для

воинства Гагтунгра, которое предпочитает стравливать друг с другом людей или

программы подсознания, и если воевать, то на их материале), зато в случае

необходимости всегда приходят друг другу на помощь.

Святая инквизиция находилась под покровительством Большого Змея;

последний вообще пристально следит за развитием христианства с самого его

начала - недаром в нем постоянно актуальны проблемы ереси и раскола. Большой

Дракон торжествовал во времена Ренессанса и Просвещения: 'Небо не слишком

высоко' и 'Человек - венец природы' - его лозунги. Вообще регулярно

возникающая в человечестве идея создания некоторой внешней формы: системы,

структуры, (например, церковь, определенное государственное устройство, Лига

Наций), организовавшись в которую люди радостно и без особых проблем пойдут

вперед, всегда в значительной мере является порождением Большого Дракона.

* * *

Возвращаясь к теме социальной этики, следует разделить ее на три части.

Первая, наиболее разработанная социумом, состоит из набора ограничений,

детерминирующих поведение тонких семерок людей в различных ситуациях. Сюда

относятся и формальные ритуалы, и правила приличия, и подавляющая часть

неписаных законов любого общества; и человек, тщательно соблюдающий эти,

обычно довольно простые, если перевести их на язык тонких фигур, этические

правила (например: крупный черный должен быть уменьшен до размеров самого

большого черного из присутствующих в обществе; или: дракон, победивший в

поединке другого дракона, должен отдать последнему часть своей энергетики,

чтобы тот окончательно не завял; перекормленную свинью не выставляют напоказ

и т.п.), скорее всего будет считаться образцом джентльменских манер и

безукоризненного поведения.

Вторая часть социальной этики относится к соблюдению человеком

конкретных требований своего ведущего эгрегора, которые в отношении тонкой

семерки сводятся к тому, чтобы последняя не особенно ему мешала, т.е. была

ограничена в размерах, и это простое требование порой противоречит

социальному, которое, например, предписывает, чтобы у знаменитостей и власть

имущих были внушительный дракон, черный и хорошо откормленная свинья, а у

сильно влюбленного - крупные черный и желтый и открывшая пасть наизготовку

свинья.

Третья часть социальной этики, самая, может быть, трудная, это

требование к поведению человека в интимных социальных ситуациях, когда к

нему, помимо ведущего его эгрегора, подключаются эгрегоры (а не только

семерки) других людей. Здесь возникают своеобразные энергетические обмены,

требующие большой точности поведения, которое, по идее, должно сильно

варьироваться в зависимости от конкретной ситуации. Эти вопросы очень сложны

и в какой-то мере раскрываются в следующих главах, особенно в гл.7 и 11.

Глава 4.

Жизненная позиция, или Семейное проклятие.

'...Каждая несчастливая семья

несчастлива по-своему'.

Л. Толстой

Вообще проклятие, в переводе на язык кармы, означает сильно затянутый и

перепутанный кармический узел, который обычно не удается развязать одному

человеку за одно воплощение, и который передается по воплощениям и поколениям

(автор надеется, что читатель не противопоставляет друг другу кармическую и

генетическую наследственности; они, конечно, взаимосвязаны и составляют

вместе единое целое; мистики утверждают, что высокие души сами выбирают себе

не только эпоху воплощения, но и конкретное время и место рождения, а также

пару