Авессалом Подводный

Возвращенный оккультизм или Повесть о тонкой семерке

нет немедленной отдачи.

Действия свиньи на физическом и эфирном телах хорошо известны; это,

например, грех чревоугодия, а также многие удовольствия, которые можно

извлечь из этих тел при массаже, сладком сне, неге в теплой постели и

почесывании спины или пяток на ночь для лучшего засыпания.

Энергетику астрального тела свинья просто обожает и готова съесть все,

что дадут, зато к энергиям ментального тела относится неодобрительно

(исключая интеллектуалов, чья свинья, наоборот, питается преимущественно его

энергией) и старается заставить человека переводить ментальные потоки в

эмоциональные, ненавидя 'сухие рассуждения'.

Энергией (чужого) каузального тела питается свинья сплетников и

созерцателей быстротекущей, наполненной событиями жизни, и она чаще всего

отказывается от энергии буддхиального тела (психологический анализ,

обсуждение жизненных позиций). Более того, свинья сколько может препятствует

связям между буддхиальным и каузальным телами: люди обычно терпеть не могут,

когда им в ответ на просьбу помочь в конкретных жизненных трудностях

(каузальное тело) рекомендуют 'внутренне перестроиться, по-другому взглянуть

на вещи, поработать над собой' и т.д. (апелляция, в принципе правильная, к

буддхиальному телу, но без учета того, что сменить основные психологические

установки и сюжеты человек один, даже и с помощью доброго совета, как

правило, не может). Свинья отлично знает, что изменить каузальное тело

радикально очень трудно и закрывает всей своей тушей каналы в буддхиальное.

Энергией (опять-таки чужого) буддхиального тела питается свинья

недобросовестных психологов, психоаналитиков и духовных наставников,

разбирающих архетипические сюжеты своих наставников и духовных учеников и

направляющих их работу по изменению мировосприятия и жизненных позиций, но

присваивающих себе часть энергии, предназначенной для этой работы. Кроме

того, свинья старается заставить человека профанировать энергию собственного

буддхиального тела до сравнительно примитивных эмоций, хорошо ей понятных, а

главное, съедобных.

Энергия атманического тела сама по себе для свиньи недоступна, и она

старается убедить человека в том, что 'религия должна быть практичной',

'высокие идеалы не должны быть слишком абстрактными' и т.п., в результате

чего религиозные переживания и состояния плавно переходят в каузальные и

эмоциональные эффекты, после чего могут быть успешно усвоены.

Торопыжка питается энергией, выделяющейся при распаде порядка в хаос;

его задача - сбить ритм каждого тела и его взаимодействие с другими,

например, физическое тело он заставляет беспорядочно метаться и питаться

(нарушая одновременно и ритмы эфирного), устраивает страшную эмоциональную и

ментальную суету, а если хватает сил, то сбивает и плотный жизненный поток,

заставляя внешние события идти в таком ритме, что человек оказывается к ним

неподготовленным, теряется и ведет себя неадекватно. Сбить тонкую карму уже

гораздо сложнее, но здесь торопыжка устраивает психологический хаос, кашу

жизненных позиций и противоречивого мировосприятия, что чрезвычайно усложняет

жизнь человеку. Кроме того, он стремится подключиться к каналам связи между

каузальным и буддхиальным телами и устроить из плотных событий такой хаос,

что исходный тонкий сюжет будет практически неразличим. Вообще он любит

вмешиваться в отношения между телами, путая каналы их взаимосвязи и

дезорганизуя ритмы. В атманическом теле торопыжка может произвести некоторые

воздействия, которые заставляют человека два раза в год менять конфессию или

мчаться рысцой от одного модного проповедника к следующему, еще более модному

и харизматичному.

Желтый вносит всевозможные искажения как в различные тела, так и в их

способы взаимосвязи друг с другом. В физическом теле он может дать искажения

координации, в эфирном - ложный голод, связанный с нарушением эфирной

энергетики, в астральном - всевозможные эмоциональные искажения, когда

человек воспринимает и выражает совсем не то, что ему адресовано и что он

испытывает, в ментальном - искажения картины мира и самого себя, в

каузальном - психологические проблемы и ложные жизненные позиции, в

атманическом - религиозные заблуждения, путаницу с высокими идеалами и

религиозной философией.

Кроме того, желтый (часто вместе со змеем) создает искажения в системе

связей между телами, и в возникающей путанице энергетических потоков

появляются сначала легкие, а потом и сильные дисбалансы, проявляющиеся в

разнообразных болезнях,