Ричард Бах

Дар тому, кто рождён летать (Часть 1)

только пожать плечами, отойти в сторону и сказать:

— А чего ещё от них ожидать? Они все с ума посходили.

Вы даже не подозреваете, насколько вы правы. Когда на сцене появляется самолёт, чистая логика и здравый смысл отходят на второй план.

Не секрет, например, что огромное количество компаний покупают самолёты, потому что кому-то из её управляющих нравятся самолёты, и он не прочь иметь один из них под рукой.

А когда такое желание появилось, оправдать его выгодой, которой эта покупка обернётся для компании, несложно, поскольку самолёт — это, в том числе, полезный деловой инструмент, экономящий время и приносящий прибыль.

Но сначала, появляется желание, а затем, позже, прибегают запыхавшиеся причины и обоснования.

С другой стороны, всё ещё есть организации, руководство которых испытывает перед самолётами такой иррациональный страх, что, несмотря на экономию времени и денег, невзирая на прибыли, они чётко знают, что их компания не будет иметь никаких дел с любым летательным аппаратом.

Для огромного количества людей во всём мире в самолёте есть некое особое очарование, не стираемое временем. Простой тест поможет в этом убедиться.

Сколько есть на земле таких вещей, дорогой читатель, которые вам бы искренне, по-настоящему хотелось иметь, мечту о которых вы бы лелеяли так же, как о том голубом металлическом Харлей-Дэвидсоне, когда вам только исполнилось шестнадцать?

Часто, становясь взрослыми, мы теряем способность хотеть ту или иную вещь. Большинству пилотов совершенно всё равно, какой марки автомобиль они водят, их не волнует какой именно формы у них дом, форма и цвет мира вокруг их не интересуют.

Есть у них какая-либо материальная вещь или нет её — не так уж это важно. Но часто, те же самые люди совершенно открыто охотятся за каким-то одним особым самолётом, многим ради этого жертвуя.

Строго гово