Яков Лорбер

Трехдневное пребывание Отрока Иисуса в Иерусалиме

Заказали ему даже кресло в римском стиле для председателя римского суда, и за работу свою получил Иосиф крупное вознаграждение.
     Симон из Вифании, будучи еще в храме, также заверил Иосифа в своей дружбе, после чего мы собрались уходить из храма.
     Тогда поднялись и храмовники, и, отвесив римлянину низкие поклоны, удалились в свои покои, за исключением Никодима, который проводил нас до дворца римлянина.
     Когда вошли мы во дворец, римлянин продолжал настаивать на своем и не хотел отпускать нас на ночь, но просил быть его гостями и ночевать у него.
     По его просьбе благословил Я его жену и детей, после чего он сказал: "Ныне снизошла на мой дом величайшая Благодать и выпала наивысшая милость, ибо Владыка всех владык и Царь всех царей посетил мой дом и благословил его."
     Вполне понятно, что родители Мои были этим чрезвычайно обрадованы, и что всегда вспоминали они об этом с радостью.
     Потом провели нас в трапезную, где ожидал нас ужин, подкрепивший Моих усталых и проголодавшихся родителей.
     И, сидя за бесконечно длившейся трапезой, Мария должна была рассказать обо всем подробно: о Моем чудесном зачатии, Моем Рождении и первых годах Моей жизни.
     И римлянин, слушая, все больше возмущался и часто прерывал ее повествование словами: "Ведь этим жалким храмовникам давно уже все известно, и все-таки не желают они верить!"
     После трапезы мы ушли почивать, а на следующее утро римлянин устроил на мвозможно удобную поездку в Назарет, щедро снабдив Иосифа припасами на дорогу. И Симон поехал с нами до Галилеи, где было у него дело в одном местечке. Таким образом достигли мы благополучно Назарета, и этим заканчивается описание пребывания Моего в храме.
     Известно, что после этого до тридцатилетнего возраста почти не обнаруживал Я Божественного своего Естества, и на этом кончается сие достоверное и единственное повествование о трех днях, проведенных Мною в стенах храма.
     Благо тому, кто верит описанию этому и не будет досадовать на него. Читающий его с верою найдет великое благословение. Аминь.
     Сие речет Господь. Аминь. Аминь. Аминь.
     
     
     Заключительная благодарственная молитва Якова Лорбера, по окончании записи "Трехдневного пребывания Отрока Иисуса в Иерусалимском храме" 13 января 1860 года.
     "Господи! Прежде всего прими благодарность от меня, грешного, за это дивное всемилостивейшее сообщение, небывалое до сих пор, которого ни я, ни весь мир не заслужили и недостойны.
     "И раз, Господи, явил Ты нам этим столь великую и незаслуженную Милость, благослови Ею нас, преисполненных Веры и любящих Тебя всем сердцем. Прости нам многочисленные наши слабости и укрепи нас в Любви к Тебе и к нашим несчастным братьям, и помоги нам во всякое время услаждать во Имя Твое сердца братьев, пребывающих в нужде и печали.
     "И в Твоей великой Любви, Господи, помяни отныне Твоего раба на земле, и прими мое искреннее благодарение за все Твои благодеяния, столь незаслуженные мною, которые Ты мне постоянно всемилостивейше посылаешь.
     "И удостой, Господи, чтобы мое благословение во Имя Твое, объединенное с Твоим благословением, было действенно на всех нуждающихся и страдающих, а также и на моих благодетелях.
     'Тебе Одному - вся Честь и Любовь наша навеки!
     "Да будет единственно Твоя Святая Воля!
     "В глубокой сокрушенности Твоей Милости недостойный раб."
     
     Перевод с немецкого языка на русский язык окончен Людмилой Павловной фон Оффенберг, рожденной Гудим- Левкович, в 1942 году в Женеве.
     Исправлено в Женеве, в 1960 - 1963 гг.
     
     Корректура перевода и набор окончены Н.М. Кушнир 16 июня 1992 года в Берлине.