Яков Лорбер

Трехдневное пребывание Отрока Иисуса в Иерусалиме

из сердца, ты получил бы ответ по существу, а на насмешки твои тебе уже отвечено.
     "Ты волен прийти один раз или тысячу, и все равно ты не увидишь Меня, ибо, как только ты надумаешь прийти, это сразу же станет известно Мне, и Я скроюсь так, что ни тебе, и никому из твоих подручных ввек не найти Меня.
     "Я же говорю тебе: трудно искать и найти Всеведущего. Однако, когда настанет время допущения, час которого будет зависеть от Духа, Живущего во Мне, тогда вы и найдете Меня.
     "Но если вы последуете Моему совету - не заставлю Я вас долго ждать и Сам приду к вам.
     "В противном случае все будет согласно уже сказанному Мною."
     После этого старший священник замолчал, но вознегодовал в душе, ибо Я не считался с ним как с заместителем первосвященника. Зато прочие возрадовались, так как был он тиран и досаждал им.
     "Потом подошел вновь ко Мне Варнава и сказал: "Скажи мне, мудрейший Ребенок, как понимаешь и толкуешь Ты сказанное в 54 главе Исайи? По-моему, там возвещается скорее "утешение" Сиону, ибо сказано там:
     "4. Не бойся, ибо не будешь постыжена; не смущайся, ибо не будешь в поругании, ты забудешь посрамление юности твоей, и не будешь более вспоминать о бесславии вдовства твоего.
     "5. Ибо твой Творец есть супруг твой; Господь Саваоф - имя Его, и Искупитель твой - Святый Израилев; Богом всей земли назовется Он.
     "6. Ибо как жену, оставленную и скорбящую духом, призывает тебя Господь, и как жену юности, которая была отвержена, говорит Бог твой.
     "7. На малое время Я оставил тебя, но с великою милостию восприму тебя.
     "8. В жару гнева Я сокрыл от тебя лице Мое на время, но вечною милостию помилую тебя, говорит Искупитель твой Господь.
     "9. Ибо это для Меня, как воды Ноя: как Я поклялся, что воды Ноя не придут более на землю, так поклялся не гневаться на тебя и не укорять тебя." (Исайя, 54:4-9)
     "Вот, эти веские слова Исайи кажутся мне утешительными для Иерусалима и для храма, вопреки Твоим угрозам!
     "Если докажешь Ты, что и эти стихи Исайи тоже относятся к Тебе, - тогда мы все уверуем, что Ты воистину Обетованный Мессия, разрушим собственноручно эти стены и соорудим новый храм на девственной горе Ливана на времена вечные!"
     Я сказал: "Написанное обо Мне до сих пор еще возможно растолковать вам; но объяснить вамМою деятельность в будущем - невозможно и немыслимо!
     "Ибо "дева" что не должна бояться и позабудет "посрамление юности своей", и поношение вдовства своего, - не Иерусалим и не храм его!
     "Ибо мало подходит им образ девы, и ничего общего не имеет с ними образ вдовицы.
     "Дева, о которой идет речь, будет создана Мною лишь впоследствии, и означает Мое новое Учение, которое будет даровано людям с небес.
     "И названо оно "девою" на том основании, что, когда оно появится, не будет оно еще использовано распутным и властолюбивым духовенством в корыстных целях, и не злоупотреблено им для мирских вожделений.
     "Но потом осиротеет на некоторое время Мое новое Учение, вследствие чего и названо оно "вдовицею", ибо лишится Меня по вашей злобе и мести.
     "Однако сбудется сие лишь по допущению Живущего во Мне, и никак не иначе, и не без Меня самого.
     "Кто же "Супруг", создавший "деву" и "вдовицу", - об этом прочтите у пророков; прочтите также и предвещения, касающиеся ее, ибо Я есмь "Супруг", а предвещения относятся лишь к таинственной "деве".
     "Однако много позднее настанут времена, о которых говорит Даниил, времена, когда начнут злоупотреблять и этим чистейшим учением!
     "Но не затронут чистоты самой Девы, кратковременной Вдовицы, а лишь детей Ее и детей дщерей Ее! (т.е., все так называемые христианские вероисповедания и секты)
     "Естественно, что последние не будут приобщены к Обетованиям Моим, так как относятся сии обетования лишь к известной Деве, исшедшей из уст Моих, и к многочисленным ее чистым чадам.
     "Вот, таковы