Яков Лорбер

Трехдневное пребывание Отрока Иисуса в Иерусалиме

нас: на каком основании и почему "Предвещенный Пророками" избрал обителью Своею не храм, но Галилею и Назарет, которые предпочел Он Граду Господнему?
     "И тогда пойдет в народе молва, что и храм, и град провинились перед Господом! Одним словом, чего бы ни делали мы и как бы ни объясняли, среди народа все равно начались бы волнения, принесшие нам немало хлопот.
     "Поэтому и остаюсь я при мнении, что в настоящую минуту благоразумнее ничего не возвещать народу, но предоставить все Мальчику и времени.
     "Во всяком случае, что бы ни случилось, но этими трехдневными прениями мы уже подготовлены, и теперь сможем еще глубже проникнуть смысл грядущих событий.
     "Теперь же пусть говорит сам Мальчик, и пусть скажет Он, чего Он хочет, ибо ничто не может перечить Его Воле."
     Я сказал: "Ныне Я здесь, дабы возвестить вам, что Я пришел завершить Задание Пославшего Меня, Которого вы, согласно собственному вашему признанию, не ведаете; но Я знаю Его, ибо Он обитает во Мне во всей своей полноте.
     "Моисей хотел увидеть лик Его, однако сподобился увидеть лишь Его спину. От этого видения он ослеп на три дня, и лицо его так сияло, что, выходя к народу, он покрывал его тройным покрывалом, ибо никто не переносил сияния, исходившего от него.
     "Вы же в состоянии смотреть на Меня и видеть Лик Мой, и глаза ваши не ослепляются невыносимым светом. Почему же так? Потому что "плоть сия" укрывает живущего во Мне; и все-таки здесь больше, нежели было там!
     "Но ничего не замечаете вы, ибо висит перед вашими глазами тройное "покрывало Моисеево", и долго еще будет висеть оно, дабы не познали вы Пришедшего к вам с наивысших небес! > "С судьей вам, конечно, легко говорить, ибо он внимает звукам гладкой вашей речи, но со Мной говорить труднее, ибо Я внимаю тайным мыслям Ваших сердец, которые звучат иначе, чем слова, “сходящие из ваших уст, почему и отвратны вы Мне в высшей "степени!
     "Наружно соблюдаете вы чистоту омовения, а души ваши волны грязи!
     "Почему же, когда судья, в сердце которого нет лжи, предложил вам направить на Меня внимание народа и усладить народ, сказав, что скоро исполнятся его надежды, приводите вы как нечто могущее служить препятствием жалкие и ничтожные доводы?
     "Я же говорю вам открыто: не народ, а сами вы этого не Желаете. Вы сами - злейшие Мои противники. "Но все это ничего! Ибо, во-первых, не пришло еще Мое время, а во-вторых, храм сей до такой степени осквернен вами, что вряд ли Я изберу его "жилищем Моим".
     "Воистину! Никогда не будет значение ваше и положение Возвышено Мною!
     "Вы ропщете, что Моисей запретил вам иметь рукотворные изображения Бога, но считаете возможным возвеличивать перед народом себя до уровня богов!
     "Вы учите народ, что без вас ничего не делает Бог, и что не внемлет Он иной молитве, как только молитве, исходящей из ваших уст! Скажите: где сказано подобное у Моисея?
     "Да! Ваша обязанность направлять народ на путь, ведущий к небесам, ибо такова Воля Господа, и заповедал это Моисей и брат его Аарон.
     "Вы же творите как раз обратное. На ваш сан, на Бога, на народ и на храм - на все смотрите вы лишь как на жирную корову, доить которую вы одни имеете право, якобы на основании исключительного разрешения, данного вам Богом!
     "Я же говорю вам прямо в лицо: Бог, Которого вы отвергаете и отрицаете ежечасно и ежеминутно, никогда не давал вам подобного права и никогда не внимал, не внимает и не будет внимать вашим трафаретным молитвам!
     "Если бы Бог обращал внимание на ваши дикие вопли со слезами и вороньим карканьем, - это было бы Мне известно!
     "Ибо про что ведает Отец, ведает также и Сын. Или: что ведает Моя Любовь, ведает и Моя Премудрость; однако о внимании молитвам вашим не ведают ни Любовь, ни премудрость Моя!
     "Вы внушаете народу, что, если человек обращается к Богу с просьбою, то это бесполезно, ибо одни лишь вы, священники, молитесь с успехом.
     "А народу остается лишь приносить дары и присоединяться к вашим молитвам путем богатых