Яков Лорбер

Трехдневное пребывание Отрока Иисуса в Иерусалиме

отвернул лик свой от них и отдал их под строгую плеть язычников, под которой и останутся они из-за своего великого и грубого упорства.
     "Вот, ты - язычник, и все же ты познал Меня, а иудеи, что должны быть чадами Иеговы, несмотря ни на что, не признают Меня, или же познают лишь с великим трудом. Как же так?
     "И ныне происходит со Мной предвещенное одним из пророков: "И Он пришел к Своим, во Свое достояние, но Свои Его не познали и не приняли."
     "Итак, Я объяснил тебе положение вещей.
     "Теперь же пора коснуться стихов, найденных старшим священником, которые якобы не относятся ко Мне."
     Тогда старший священник придвинул ко Мне книгу и сказал: "Читай же Сам и переводи Самого Себя!"
     Я же взял книгу и передал ее судье, и просил его прочесть вслух стихи, дабы никто не мог сказать, будто Я прочел другие стихи, говорившие в Мою пользу.
     Тем более, что судья, знавший восточные языки, мог сделать это лучше всех храмовников, вместе взятых, ибо был более сведущ в древнееврейских письменах, нежели они.
     "Судья с радостью взял книгу и прочел следующее:
     "6. Ибо младенец родился нам; Сын дан нам; владычество на раменах его, и нарекут имя Ему. Чудный, Советник, Бог крепкий, Отец вечности, Князь мира.
     "7. Умножению владычества Его и мира нет предела на престоле Давида и в царстве его, чтобы Ему утвердить его и укрепить его судом и правдою отныне и до века. Ревность Господа Саваофа соделает это." (Исайя, 9:6-7).
     Судья спросил старшего священника : правильно ли он прочел? И в ответ низко поклонился ему старший священник.
     Судья же продолжал от Моего имени:
     "По-моему, вы как раз нашли стих, как нельзя более подходящий этому мудрому Ребенку!
     "То, что Дева родит Сына и наречет Ему имя "Эммануил", выяснили мы, по личному моему мнению, так подробно, что у меня не осталось ни малейшего сомнения в том, что именно этот Мальчик и есть предвиденный всеми пророками Сын, родившийся от небезызвестной вам, согласно вашему же собственному свидетельству, Девы, по имени, кажется, Мария.
     "И, если я не ошибаюсь, то не так давно начальник Корнилий говорил мне о чудесном рождении одного Мальчика в овчарне, под Вифлеемом, за неимением иного пристанища.
     "Он с воодушевлением отзывался об этой достойной семье и с искренним сочувствием вспоминал тревожные переживания этих достопримечательных людей. И сожалел, что, с тех пор, как вернулись они из Египта, он потерял их из вида, и все его поиски были тщетны.
     "Жаль, что именно теперь пришлось ему уехать по делам службы в Тир, иначе, я уверен, был бы он здесь, среди нас."
     И судья продолжал: "Итак, все, что касается предвещенного рождения Мальчика, выяснено.
     "Слова же: "Он будет питаться молоком и медом, доколе не будет разуметь отвергать худое и избирать доброе." - согласно древнеегипетской "науке о соответствованиях" я толкую следующим образом:
     "Он будет питаться Любовью и Премудростью и будет в точности распознавать истинное добро и абсолютное зло.
     "Последнее ведает Он как ни один ученый или мудрец мира, что Он и доказал мне перед всеми вами ясно и точно.
     "Доказал Он также вам, мудрейшим всего храма, и что в наивысшей степени обладает Он "духовным молоком и медом".
     "И сколькому могли бы вы научиться у Него; а меж тем Ему от вас нечему учиться!
     "Кажется, доказательств достаточно, чтобы уразуметь, какое количество "меда и молока" принято Им.
     "Все это яснее ясного подтверждает, что именно Он и есть предвещенный древними пророками и рожденный от Девы Эммануил.
     "И отныне ни одна Дева не родит подобного Сына на этой земле.
     "Во всей обширной Римской Империи не встретил я за всю свою жизнь 12-летнего Сына, что хотя бы отдаленно походил на этого Мальчика, одаренного непонятными силами.
     "Поэтому я верю, что второе изречение пророка,