Кураев А

Сатанизм для интеллигенции

для членов тайного общества платониковполитеистов» (Медведев И. П. Византийский гуманизм XIVXV веков. – Лд., 1976, сс. 33, 4041 и 34).

1358 1360 Бердяев Н. А. Кошмар злого добра. // Путь, №4, – Париж, 1926, с. 81.

1359 1361 «Текст указа императора Юстиниана против Оригена был произвольно помещен издателями „Деяний соборов“ (Harduin и Mansi) в собрании актов V Вселенского собора» (Карташев А. В. Вселенские соборы. с. 354).

1360 1362 Поснов М. Э. История христианской Церкви (до разделения Церквей – 1954). – Брюссель, 1964, с. 443.

1361 1363 Карташев А. В. Вселенские соборы. с. 355.

1362 1364 Св. Феофан Затворник. О православии с предостережениями от погрешений против него. – М., 1991, с. 29.

1363 1365 «Нам ничего нельзя вводить по нашему изволению, ни избрать того, что некто ввел по своему произволу. Наши наставники – апостолы Господни; сами они не избрали по своему изволению ничего, что хотели бы ввести, но, напротив, принятое от Христа учение верно передавали народам» (Тертуллиан. Избранные сочинения. – М., 1994, с. 108).

1364 1366 архим. Паркев Мартиросян. Богопознание в христианской традиции и во внехристианской мистике – йоге, теософии и антропософии. Диссертация на соискание степени кандидата богословия. – Лд., 1987, с. 3.

1365 1367 Письма Елены Рерих. 19321955. с. 33.

1366 1368 Закон космической справедливости. // Клюква. 1995. №7.

1367 1369 Честертон Г. К. Вечный человек. – М., 1991, с. 464.

1368 1370 Более полное изложение православного понимания грехопадения я надеюсь дать в книге «Первые главы Бытия», выход которой предполагается в конце 1996 г.

1369 1371 Письма Елены Рерих 19291938. Т. 2, с. 343.

1370 1372 Блаватская Е. П. Тайная Доктрина. Т. 2, с. 304.

1371 1373 Блаватская Е. П. Тайная Доктрина. Т. 2, с. 479.

1372 1374 Флоровский Г. Метафизические предпосылки утопизма. с. 29.

1373 1375 «Весь мир представлял ему образы добра» (митр. Филарет (Дроздов). Записки, руководствующие к основательному разумению книги Бытия, заключающие в себе и перевод сей книги на русское наречие. Ч. 1. – М., 1867, с. 41).

1374 1376 свят. Иоанн Златоуст. Творения. Т. 4, сс. 36, 38.

1375 1377 преп. Ефрем Сирин.Толкование на книгу Бытия. // Творения. Ч. 6, с. 240.

1376 1378 Блаватская Е. П. Тайная Доктрина. Т. 2, с. 131.

1377 1379 Блаватская Е. П. Тайная Доктрина. Т. 2, с. 206.

1378 1380 Блаватская Е. П. Тайная Доктрина. Т. 2, сс. 644645.

1379 1381 Штейнер Р. Тайноведение. – М., 1916, с. 240.

1380 1382 Письма Елены Рерих. 19321955. с. 311.

1381 1383 Понятно, что здесь же берут начало не только опыты частного самопознания, но и разные системы философской антропологии. Вслед за соловьевским «Опраданием добра» Николай Бердяев,