Кураев А

Сатанизм для интеллигенции

Оссендовский Ф. И звери, и люди, и боги. с. 315316.

657 658 см. Оссендовский Ф. И звери, и люди, и боги. с. 34.

658 659 Рерих Е. И. Огонь неопаляющий. – М., 1992, с. 44.

659 660 Рерих Н. К. Шамбала сияющая. с. 13.

660 661 Штейнер Р. Из книги «Как достигнуть познания высших миров». // Теософский Вестник. 1909, кн. 4., с. 17.

661 662 Штейнер Р. Внутренние импульсы развития человечества. Смысл исторического становления. 5я лекция от 24.9.1916, Дорнах, сс. 2425.

662 663 Рерих Н. К. Шамбала сияющая. сс. 2627.

663 664 Бердяев Н. А. Смысл истории. – М., 1990, с. 137.

664 665 Фаликов Б. З. Неоиндуизм и западная культура. М., 1994, с. 50. Напомню уже приведенное выше собственное признание Блаватской: «Что у меня за судьба такая, которая так влияет на судьбу других людей? Я тебе говорю серьезно: мне страшно! Я перестаю видеть причины и теряюсь! Знаю только одно: я вызвала какуюто неведомую силу, которая связывает судьбы людей с моей. Что я за слепое орудие в руках – надо правду сказать – того, кого я зову Master? Не знаю! Не знаю! И не знаю! Теософское общество станет мировым событием и как девятый вал зальет и сметет все системы философии. Я – слепой его двигатель, но в нем – зрячая великая сила!» – Желиховская Н. Е. П. Блаватская. Биографический очерк. // Вестник теософии. СПб., 1910. №78, сс. 4950.

665 666 см. – ДавидНоэль А. Мистики и маги Тибета. – М., 1991, с. 108.

666 667 Позднеев А. М. Очерки быта буддийских монастырей и буддийского духовенства в Монголии в связи с отношением сего последнего к народу. – СПб. 1887, сс. 329338.

667 668 «В отличие от язычества и религии ветхозаветного Израиля, отцы Церкви строго запрещали такого рода призывание проклятий (kataevxasthai tinos – букв. „молиться против когонибудь“), даже на головы врагов – в молитве за других можно просить только того, что просишь для себя, то есть преимущественно благ небесных и духовных» (Сидоров А. И. Комментарии. // Творения аввы Евагрия. Аскетические и богословские трактаты. Перевод, вступительная статья и комментарии А. И. Сидорова. – М., 1994, с. 192.

668 669 Бурдуков А. В. Человеческие жертвоприношения у современных монголов. // Сибирские огни. 1927. ј3, с. 185.

669 670 Ломакина И. Голова Джаламы. // Наука и религия. 1992. ј1.

670 671 Ломакина И. Голова Джаламы. – Уланудэ – СПб., 1993, сс. 7476. «Об этом необычном торжестве мне рассказывал как сам Джалама, так и его приближенные», – свидетельствует А. Бурдуков (Бурдуков А. В. Человеческие жертвоприношения… с. 185) хотя в его статье нет описания тех ритуалов, которые приводит И. Ломакина, очевидно, по иным источникам.

671 672 Ломакина И. Голова