Ольга Толмачева

Древо Ангелов (Часть 1)

какой нам°к, или какую информацию она хотела

передать вам своим выпаданием, или манифестацией.

Ваше общение с колодой карт может происходить по вашему

желанию, будете ли вы к ней обращаться ежедневно, или раз в

неделю, а может быть и раз в месяц. Вс° это, однако, зависит от

вашей заинтересованности.

Полезным действием будет также положить е° на видное место:

ваш ночной столик, на камин, на полку в комнате - туда, где она

будет чаще попадаться вам на глаза, где ваш взгляд, время от

времени скользя по ней, обеспечит ваше друг к другу привыкание,

будет напитывать е° силой и энергией взгляда, а также это послужит

вам хорошим напоминанием, даже не о самой колоде, а о существах,

информационный канал с которыми она обеспечивает.

Точно также, для работы с картами, хорошо зачастую иметь е°

при себе, и вообще, просто чаще доставать, брать е° в руки, и если

не рассматривать, то просто даже перебирать или перетасовывать.

Вечером же существует рекомендация выполнить небольшую

медитацию, посвящ°нную конкретной карте, или точнее, Ангелу и

затем, возможно, что-то поняв, или сделав определ°нные выводы,

предпринять попытки с помощью нового знания или новых

принципов изменить что-то в своей жизни в сторону е° улучшения и

усовершенствования.

Рекомендация заканчивается пожеланиями успеха в личной

работе и экспериментировании с данной колодой.

В традиционном же подходе 'Дрэва Ан°лау', работа с картами

довольно проработана и разбита поступенчато, что, собственно и

отражает традиционный подход, выдержавший испытание

временем, и отражающий подход и отработку древних ворожей,

профессионально занимавшихся предсказаниями на Беларуси.

Хотя и на предыдущие рекомендации хотелось бы посоветовать

обратить внимание, и по возможности, не пренебрегать, поскольку

они ни в ч°м не противоречат традиционным, но лишь отражают

общий подход.

Жизнь и быт славян, живших на

территории современной Беларуси

Тысячелетия жил, трудился на нашей земле крестьянин-хлебороб.

Он кормил, поил, одевал себя, свою семью, помогал соседям. Он

создал продуманную и доскональную систему хозяйствования,

оптимально подходящую для земледелия и скотоводства. Построил

деревни, с°ла и местечки, для жизни труда и отдыха. Возв°л

чудесные храмы, снабдив их художественными произведениями.

Крестьянин создал прекрасный, мудрый, поэтичный фольклор,

песни, музыку, празднества, обряды, поговорки, сказки. В них

обыгрывается и воспевается природа, труд любовь, и они органично

сливаются с жизнью, обычаями и характером человека.

Крестьянин ценил и уважал семью как основу созидательного

труда, фундамент нации. Он выработал рациональные отношения

между мужем и женой, родителями и детьми. С самого детства

молодое поколение училось уважать труд, родителей, старших. С

жизнью и трудовой активностью гармонично сочеталась система

празднеств, привязанных к конкретному трудовому процессу или ко

времени года:

Великдень, Купала, Дожинки, Деды или Радуница, Коляды.

Обряды и праздники возвышали крестьянина, украшали его

жизнь и быт.

Счастье и благополучие, крепкое хозяйство, прочная семья,

здоровые дети - извечные мечты и заботы белоруса-хлебороба.

Однако, не всегда эти надежды были оправданы: то войны, то

вражеские нашествия, то эпидемии, то революции, то неурожаи. Но

крестьянин не впадал в отчаяние, он снова и снова засевал ниву,

создавал семью, растил детей. А чтобы дело спорилось, чтоб не

брало никакое лихо, обращался с просьбою к богам - и

христианским и языческим.

Изготавливая необходимые для ежедневного использования

вещи, крестьянин придавал им и определ°нную художественную

ценность, или качество, нередко превращая их в настоящие

произведения искусства. Многие тканые, вышитые, резные и другие

изделия полны орнаментными узорами, восхваляющими добро,

справедливость, красоту и милосердие.

Для самих белорусских женщин, занимающихся ткачеством и

вышивкой, их изделия были их молитвой, предсказанием, гаданием,

словом или действием. Орнамент на изделии - свечкой,

пожертвованием в храм или обращением к Богам. При этом они не

отягощали себя излишней дифференциацией, обращаясь как к

языческим, так и к христианским Богам как к своим

непосредственным заступникам и покровителям.

Мы уже не раз убеждались, какой глубокий смысл заложен в

казалось бы простые узоры, которые можно читать как книгу,

смотреть как спектакль или кино. Однако, известно, что необходимо

досконально изучить