Ольга Толмачева

Древо Ангелов (Часть 1)

значение, поскольку, как

раз при работе со сновидениями можно проследить получение

ценной информации некими кусочками, песчинками, которые могут

не иметь для вас никакой пользы, пока вы не имеете общей картины

послания, или так называемого знания. Но при записи, возможно

даже не вдумываясь и не анализируя в процессе, прид°т момент,

когда вы заметите, что из бесчисленных кусочков, которые вы не

могли понять, сложилась некая определ°нная картина, из которой вы

уже можете почерпнуть нечто очень ценное для себя. Если же вы не

запоминаете своих сновидений, вы что-то, может быть, хорошо

помните, а что-то нет, и когда хоть один мелкий кусочек забыт или

утерян, ваша мозаика не сложится никогда.

Подумайте, сколько ценного вы потеряли!

Когда имеются в виду одиночные, т.е. разовые наставления,

Ангелы могут передавать свои послания и в единственном сне, как

это произошло с Иаковом, когда ему приснилась лестница, по

которой вверх и вниз шествовали Ангелы. В этом случае, даже люди

сознательно не настроенные на контакт со своим Ангелом-

хранителем и покровительствующими Духами, иногда могут

получать во сне необходимую помощь в виде совета или

предупреждения о непредвиденной опасной ситуации.

Другое дело, что люди могут не принять эту информацию для

себя. И у меня в том числе был опыт, когда благонастроенные

сочувствующие тонкие Существа показали мне в точности цепочку

роковых событий, впоследствии с той же точностью произошедших

в моей жизни. Но, тогда я просто не могла представить себе такого,

и решила, что это был просто сон. Когда же я вспомнила о данном

мне предупреждении было уже поздно.

Также Ангелы могут общаться с людьми, и непосредственно

являясь им.

Следует подчеркнуть, однако, что общение с Ангелом на любом

уровне - устном, во сне или визуальном - возможно только для

открытого к пониманию и восприятию человеческого духа. Если мы

открыты для посланников и посланий Божьих, то через ангелов мы и

сами можем отправить жизненно важную для нас просьбу.

Дайяна Стайн так пишет о сво°м общении с Проводниками:

'Иногда я их вижу, а иногда только ощущаю их присутствие.

Временами в процессе лечения я получаю информацию, которой

я никак не могла знать. Когда появляется такая информация, значит,

она очень важна для данного сеанса.

Большинство психической информации приходит ко мне в виде

звуков, находящихся за пределами обычной слышимости, - я слышу

произносимые слова, - и поскольку это мой лучший способ

восприятия, я получаю е° именно таким образом'.

? LПостоянной заботой философа (как это понимали Сократ и

Платон) служит попечение о душе менее для этой жизни,

которая есть одно мгновение, чем для вечности. Если душа

бессмертна, не благоразумнее ли жить, имея в виду

вечность?v

Конечно, наша Душа бессмертна, наше Высшее Я, наше сознание

- это то, что мы сохраним при переходе из этого мира в Мир Света.

Так, не лучше ли оборотиться к миру духовному и к развитию того,

что повед°т нас дальше в нашей общей эволюции.

Общение с Ангелами и использование их знаний и наставлений

расширяет человеческую мысль и открывает ей новые горизонты;

вместо узкого и мелочного взгляда, который сосредотачивает е° на

настоящей жизни, делая из мгновения, проводимого нами на земле,

единственную и слабую основу вечного будущего, Ангелы

показывают нам нашу жизнь как звено в гармоническом и

грандиозном единстве творения Создателя. Они учат нас связи,

соединяющей все бытия одного существа, связи между существами

одного мира и существами всех миров; таким образом, эта

цельность, или целостность Бытия могла бы объяснить многие вещи,

необъяснимые с узкой точки зрения.

Ясная и точная идея о будущей жизни да°т несокрушимую веру в

грядущее, а эта вера имеет громадные последствия для

нравственности людей, изменяя совершенно их точку зрения на

земную жизнь. Для того, кто стоит на точке зрения бесконечной

духовной жизни, телесное существование представляется лишь

маленькой остановкой на длинном пути собственной эволюции, за

которой будут следовать переход за переходом.

? LЕсли душа нематериальна, она должна после этой жизни

вернуться в мир столь же невидимый и нематериальный, как

она сама; точно также, как при разложении тела

возвращается материя. Но нужно хорошо различать душу

чистую, действительно нематериальную, питающуюся, как

Бог, науками и познаниями, от души, более или менее

загрязн°нной материальной нечистотой, мешающей ей

подняться к божеству